Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

понедельник, 22 февраля 2016 г.

2013 - ПЕРВАЯ МАЙСКАЯ РЫБАЛКА НА ВОРСКЛЕ - 2 МАЯ

р. Ворскла

2 мая 2013 года

с. Гора

На майские праздники во второй день 2-го числа собирались вдвоем с Яной поехать на природу отдохнуть, но Яна себя плохо чувствовала, поэтому поехал я один на Гору. Взял и удочку и спиннинг, хотел половить рыбу какую уже получится, а заодно и испробовать новую катушку Абу Гарсия кардинал 500 и  новый тонкий шнур Санлайн Супер ПЕ 6 лб на  Фаворит Блу Бёрде. 

Сразу ловил под Горой на удочку, верховодка и иногда красноперка поклевывали, но мне это быстро надоело и я решил походить со спиннингом. Бросал воблера на голавля и микроджиг на окуня, но ничего не поймал, хотя один раз был сверху выход голавлика на воблер и один срыв на микроджиг. Так как я перемотал лишнего шнура и вообще не имел опыта рыбалки с тонким шнуром, катушка  у меня  сделала жесткую бороду, поэтому я потерял больше 10 метров шнура.

Что меня порадовало, так это поимка ладошечного линя на Ворскле, раньше линей в реке никогда не ловил. Кроме него еще поймал на удочку 12 верховодок и 3 красноперки. После 15-00 закончил рыбалку и потопал домой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий