понедельник, 22 февраля 2016 г.

2013 - РЫБАЛКА НА УДОЧКУ И ДОНКУ В НИЗОВЬЯХ ПСЛА И ЕГО СТАРИЦАХ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ - 4-5 МАЯ

р. Псел, старицы Псла

4 мая 2013 года

Щербаки, Потоки

На выходные после майских праздников на 3, 4 и 5 мая ездили в гости к Яне в Кременчуг. Так как погода была вполне неплохой, утром Янини отец предложил нам выехать на Псел на рыбалочку, пока женщины занимались домашними делами. Выехали не очень рано, часов после 10. Рыбачили втроем - я,  Яниным папа и  ее младший брат мой тезка Артем.

Сразу приехали к заливчику в районе Поток, немного там побродили и решили переехать в Щербаки на русло самого Псла.

Ловили сразу на русле на удочки и донки. В принципе и на донку и на удочку поклевки были, но не сказать, что очень частые. Так я там поймал 11 верховодок, 1 густерку, 2 плотвы (на удочку)  и 1 окунька (на донку). Янин папа на удочку поймал 1 окуня. Артем пробовал ловить на удочку, но у него так ничего и не получилось поймать...

Потом решили поискать заливчики Псла где-то в районе Поток и попытаться найти там карася. Но блудили, блудили и приехали  к каким-то старицами за Потоками. На старице на лодке сидели посредине рыбаки и ловили карася.

В садках у них что-то присутствовало. Янин отец ловил на этой старице, мы же с Артемом перебазировались на соседнюю. У меня отлично стала клевать красноперочка с мелким окушком - так я поймал 15 красноперок и 11 окуньков за час, а также одного небольшого карасика. 4 своих красноперки поймал и Янин брат Артем. Так как много пойманной рыбы было откровенной мелочью с мизинец, то ее отпускали. У Яниного отца тоже поклевывало, но чуть менее активно. Он поймал 2 карася с ладошку, 1 плотвичку и 2 окунька. Домой поехали уже ближе к 6 вечера, когда начало холодать и захотелось кушать!.

5 мая 2013 года

Щербаки

В воскресение 5 мая как раз был праздник Пасхи, поэтому ввиду замечательной погоды выехали всей Яниной семьей машиной на природу. На дворе стояло солнце и температура подымалась до 30 градусов жары на солнце.

Поехали и на этот раз в Щербаки, где начинали рыбалку вчера, но на том месте, где вчера остановиться не получилось - все было занято, так как выехали довольно поздно часов в 11 уже после того как сходили сутра посвятить Пасхи. Пришлось еще полчаса побродить и поездить в поисках места, но вскоре свою полянку мы нашли. Поначалу чуток половили на донки и удочки, потом жарили шашлыки и обедали.

Потом после обед больше я рыбачил на удочку, постоянно пытаясь найти то там - то здесь почему-то капризную верховодку. Не смотря на запрет несколько рз обращал внимание, как туда сюда сновали лодки...

По итогу дня я поймал  3 густерки, 2 окунька, 2 плотвички и 4 верховодки. Одна из верховодок была рекордно крупного размера - ровно с ладошку. Кроме меня еще 2-х верховодок на удочку поймал Янин папа.