Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

понедельник, 29 февраля 2016 г.

2013 - ЧЕТВЕРТАЯ РЫБАЛКА В СЕЗОНЕ НА БАМЕ - 28 ОКТЯБРЯ

Трояновское водохранилище (БАМ)

28 октября 2013 года

с. Кратова Говтва

В понедельник 28 октября побывал снова на рыбалке на водоеме под названием БАМ в Диканском районе Полтавской области. Наверное из-за дождей воды в водоеме добавилось по сравнению с тем, что было месяц назад, да и трава несколько упала, что позволяло чуть лучше делать проводку, хотя все равно нормально ловить можно под кромкой камыша (где я обычно ловлю) только поверхностными минушками, попперами и волкерами. По прогнозу погоды обещали облачно, тепло, без осадков, но синоптики несколько ошиблись. Когда я, около 9 утра подходил к водоему было пасмурно, моросил дождь и дул неслабый ветер. Подъезд к водоему размыло дождями, поэтому пришлось на горбу тащить около 2-х километров тяжелый 18 килограммовый  рюкзак с лодкой. В начале десятого я был на водоеме.


10 минут отдыха после прогулки с рюкзачком, качаю лодку, собираю спиннинги и в бой!



Делаю вначале пару забросов, твичу минушки, глухо... И плыву в свой первый перспективный заливчик. Один, второй, третий заброс, твичу Джакаловскую Сквад Миноу 65 и первая поклевка, зубастая грамм на 800 обидно сошла прям возле лодки... Зацепилась одним крючочком за краешек губы и без подсаки затащить в лодку ее не удалось...

А на дворе уже глубокая осень, листья почти полностью облетели... природа явно готовится к спячке...


Между тем южный ветер постепенно усиливался, разганяя на немаленьком водоеме целую "океанскую" волну.

Больше мне перспективный заливчик № 1 поклевок не подарил и я поплыл к стене камышей, где в прошлые годы неплохо клевала щучка. И не зря... Минут через 15-20,  как я начал облавливать этот камыш, поклевка, сопротивление и зубастая на 760 грамм уже в лодке! Сработал все тот же 65-й Сквад.


Далее методично твичу Сквад Миноу и еще через полчаса следующая поклевка - щук на 610 грамм в лодке.


Потом ветер усилился наверное метров до 7-8 в секунду, дул вдоль водоема как раз в направлению к моему камышу, поэтому возле меня волны были как на море, делая "барашки" и захлестывая прям в лодку, при этом за считанные секунды меня прибивало прям к самому камышу, а якоря с собой не было. Помучившись так с часок, решил плыть в свой дальний перспективный затон №2, закрытый бугром от ветра. Когда туда приплыл, был жутко огорчен, так как там местный дед, видимо егерь, плавал на лодке, проверял сети, еще и бил громко веслом по воде, шугая рыбу и провоцируя ее заплыть в его сети. Затон был заставлен сетями вдоль и в поперек. Но мне повезло, что дед эти сети уже собирал и немного я таки там пробросал, но увы безрезультатно. Дальше заплыл в самую вершину затона на жуткий мелячок, где обнаружил много мелочи и активность небольшой щучки - поставил волкер Лаки Крафт Бэви Пропс и с третьей атаки (щука все никак не могла попасть по приманке) поймал третью за сегодня щучку на полкило. Вот такие она делала свечи!


Вот собственно и щучка сама


Иногда пускался небольшой дождик, но рыбалке он не мешал, я бы даже сказал иногда способствовал клеву...


Часа в 2 дня я решил плыть обратно из затончика к любимому камышу, так как мне показалось, что ветер несколько утих... Но это мне только казалось... Часок я плыл без поклевок и тут наконец-то рядом с островком камышей вновь поклевка на твич Сквад Миноу 65 и в лодке очередная щучка - сестра близняшка предыдущей - тоже полкило


Дальше я видимо попал на выход щуки. Буквально через 100 метров с другой стороны островка камышей ловлю следующую зубатую - чуть больше полкила.


Минут 10 без поклевок, а потом три поклевки в течении минут 15, сперва поймал щучку на 400 грамм (все тот же Сквад Миноу 65), а потом одна за одной последующими забросами две щучки сошли - первая до килограмма была, вторая полкилушка. А вот ниже на фото та, что поймалась - уже шестая за рыбалку сегодня.


Уже подплывая к месту высадки поставил на мелячке снова волкер Бэви Пропс, где заработал еще одну поклевку мелкого совсем шнурочка, но он не засекся. Время близилось к закату - в 15-30 я уже был на берегу...


Вот такой в итоге получился улов! 




В итоге рыбалкой остался более чем доволен, хоть ветер здорово и мешал рыбалке - за день заработал 10 поклевок, из которых  6 было реализовано.


На следующий день - 29 октября, насмотревшись на мои успехи, туда же поехал мой брат Дима с нашим другом-рыбаком Шуриком. У них результат был похуже, нежели у меня - у брата пару окуньков, у Шурика 2 щучки (400 и 800 грамм) и окунек, хоть погода в тот день явно была получше, чем тогда, когда ездил я, но видимо щука так не считала...
Всем НХНЧ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий