Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

понедельник, 29 февраля 2016 г.

2013 - ШЕСТАЯ РЫБАЛКА В СЕЗОНЕ НА БАМЕ. ОТКРЫТИЕ НОЯБРЬСКОГО СЕЗОНА - 31 ОКТЯБРЯ

Трояновское водохранилище (БАМ)

6 ноября 2013 года

с. Кратова Говтва

Мой брат Димка ноябрьский сезон спиннинга открыл чуть раньше чем я - 5 ноября, поехав вдвоем со своей девушкой на Ворсклу в наши любимые щучьи места на этой реке. Выехали электричкой с Южного вокзала в Полтаве в 9-10, на станции Писаревка  были в 10-00. Оказалось, что присутствовало сильное течение и было много воды в реке. Это была совсем неудачная рыбалка, которая ознаменовалась  потерями...  За весь день у брата было всего две поклевки щуки - на Тини Магаллон МР и на Сквад Миноу 65. Обидным было то, что именно эти оба воблера и были утеряны. Одна поклевка на Сквад Миноу была реализована  щучкой на 540 грамм. В довесок Димка еще потерял ручку от моей катушки, которой решил заменить свою сломанную ручку...

На следующий день решили поехать на мой любимый щучий водоем в Диканском районе вместе с братом Димкой. Дед встретил нас машиной на остановке автобуса в 7 утра и не заходя в гости к бабушке, сразу подвез нас к водоему, дорога слава Богу была нормальной, успела подсохнуть после длительных дождей...




Плавали сразу вдоль стенки камыша, потом поплыли в дальний залив и вернулись, так как сильный ветер дул как раз внутрь залива. Клев  в целом был неплохой, но как-то больше до 11-00 и после 15-00. Ближе к вечеру снова был выход щуки. Как оказалось она отошла от камыша (где я ее обычно ловлю) метров на 50. Рыбалке здорово мешал сильный ветер около 10 м/с и как последствия волна, которая захлестывала внутрь лодки.

Здорово расстроило то, что Димка после потери накануне своего Тини Магаллона МР, умудрился потерять и мой Тини-Магаллон при зацепе об камыш - вроде и зацепился сверху и видели где, но обшарили все около часа, но так и не нашли...

Я поймал за день 3 щучки - две по полкило и одну на 400 грамм. Одна из них обидно ушла с кукана. Брат поймал 5 щучек - одну на 650 г, две до полкило, одну на 400 г и одну на 300 г, которую отпустил. Я поймал всех щучек на джерк Страйк Про Бэби Бастер, брат - двух первых на мой Тини Магаллон и троих на минушку от Страйк Про - Альфа Миноу. 







В конце рыбалки у меня прям перед самой лодкой сошла щучка около полутора килограмма, зацепилась свободным тройником об кувшинку и ушла... Вот такая вышла рыбалка... 




Комментариев нет:

Отправить комментарий