вторник, 23 февраля 2016 г.

2013 - ДВУХДНЕВНАЯ РАЗВЕДКА НОВЫХ МЕСТ НА ПСЛЕ. КАМЕННОЕ- ПЛЕШИВЕЦ - 8-9 ИЮНЯ

8-9 июня 2013 года

Каменное-Плешивец - 2 дня - 13 км

На вторых июньских выходных решили открыть летний спиннинговый сплавный сезон и порыбачить в новых местах на реке Псел на границе двух областей - Сумской и Полтавской. Рыбачили 2 дня - суббота и воскресенье. В планах было настолько возможно спуститься сплавиться вниз, а потом под электромотором подняться вверх назад к машинам. Рыбачили вчетвером - в одной лодке плыли мы вдвоем с братом, в другой отец со своим кумом дядей Колей.

День 1-й
В 6-00 утра встретились на повороте на Каменное в Боровеньке с дядей Колей, который ночью ехал нам навстречу из Киева. Полчаса езды по ухабистой дороге и в 6-30 мы уже были в селе Каменном Лебединского района Сумской области на пляжике за мостиком и готовились к рыбалке. Пока мы накачивались и собирали спиннинги отец с дядей Колей ходили договариваться о стоянке машин в селе во дворе у людей.

Около 7 утра все уже было подготовлено и мы готовились отчаливать в путь

Сразу остановились в тенечке на воде отметить приезд, перекусить и настроить снасти

Перекусив спланировали ход наших действий, и, так как река не особо широкая, решили сделать между лодками разрыв - отца с кумом отпустили вниз, а сами немного поднялись вверх по течению на километр, чтобы уже оттуда начать сплав.

Практически сразу у брата на Тини Магаллон был выход щучки, но не взяла, зато через пару минут из под противоположного бережка моего Тини Магаллона щучка на 650 грамм схватила крепко

Далее тишина, ни удара, ни выхода... Проплыв чуть ниже, заметили под кустами на мелячках активность голавля. Перенастроили снасть на голавлика, поставили маленькие воблерочки. И наконец-то начались поклевки. Первым удалось мне поймать самого крупного на этой рыбалке голавлика - 450 г. Сейчас безотказно работал Салмо Тини в расцветке GGT.

Далее были поклевки в основном мелкого голавлика, который ловился и отпускался (попадались совсем дети грамм по 30-50). Это вскоре надоело и я решил немного половить на свой любимый джерк Страйк Про Бэби Бастер. Поклевки пришлось ждать не долго! Зубастая взяла почти сразу с заброса на первом рывке под коряжкой. Щука оказалось вполне зачетной - на 950 г.

У брата тем временем на Джексон Микро продолжал поклевывать голавлик, в основном совсем мелкий, поэтому не засекался,. Удалось поймать лишь одного на 150 грамм, который был отпущен домой.

У отца с кумом особо сплавом не клевало, зато в троллинг дядя Коля поймал одного маленького шнурка грамм на 200-300, которого отпустил.

Вторая щучка, которую он поймал  в троллинг, была килушечка.

Проплыв вниз километров 5 у отца с кумом случилась неприятность - об затопленный дуб они отбили винт мотора, поэтому плыть на тяжелой лодке вниз уже особо не сподручно было. Решили становиться на место, купаться, отдыхать и готовить уху.

Около 21-30 наваристая ушичка из щучки и голавлика была готова!

День 2-й
На следующий день с утра выспались до 7 утра, так как в предыдущий день особого клева не видели и просыпаться рано желания не было. Пока собрались и позавтракали - выплыли в 8 утра. На лодку дяди Коли после вчерашнего происшествия повесили наш электромотор, чтобы они дошли на нем вверх 5 км к машинам, мы с братом погнали сплавом вниз, договорившись предварительно с отцом, что он нас заберет возле моста в Плешивце. Маршрут у нас был немаленьким около 8 километров, и пройти его нужно было до обеда.

Как ни упирались в щуку, зубастая напрочь отказывалась реагировать, поэтому через пару часов попыток поимки щуки, переключились на голавлика. Места там красивые, но не особо рыбные...

На голавлиные воблерочки, небольшой отпускной голавлик до 150-200 грамм, а то и меньше клевал исправно. Работали проверенные Салмо Тини и Джексон Микро.

Изредка попадались экземлярчики грамм по 300

Река очень красивая, но серьезный хищник почему-то не радовал...

Зато голавлик клевал довольно интенсивно, иногда попадался более менее...

В итоге большинство голавликов отпустили, хотя поймал каждый из нас с братом по 6-7 экземплярчиков. Парочку грамм по 250-350 взяли, парочка щучек оставалась с предыдущего дня.

У отца, пока они с кумом подымались вверх, был сход хорошей щучки (как отец говорит до двушки) и больше без поклевок.

Мы с братом еле успели доплыть до условленной точки. Только выгрузили шмотки, как грянула кокретная гроза с ливнем как из ведра.  Очень "порадовала" дорога домой, особенно от Веприка и до Боровеньки - преодолевали выдающуюся каменку не меньше часа, хотя ехать там километров 20 от силы, еще и по ливню... Но, слава Богу, все обошлось без потерь!

Рыбалка в целом удалась, хоть по щуке очень вяло, зато голавлик активизировался и порадовал, хоть и небольшой, но зато клевал регулярно!

1. Дальше Каменого я ещё не заплывал. Говорят ниже ГЭС в Веприке с рыбой веселей, там рыбинспекция сеточников не жалует. Не от одного слышал что голавль там неплохой водится.

2. Да ну я не сказал бы, что в районе Плешивца с рыбой как-то особенно хорошо, как по мне, то на Боброво веселее. Общался с местными из Гадяча рыбаками, говорят сроду там рыбинспекции не видели...

3. За что купил, за то и продаю :) О неплохом голавле за плотиной в сторону Гадяча слышал не от одного человека, даже один "ластоногий" мне говорил что любит там понырять, мол с рыбой там лучше чем на Сейме.

1. Ну тогда стоит там побывать! Как раз планирую в будущем сезоне проверить эти места!

4. Не забудь свиснуть в мою сторону :) С огромным удовольствием составлю компанию.