Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

2013 - ЗИМНИЕ РЫБАЛКИ НА МОРМЫШКУ. ПАРА РЫБАЛОК В СЕЗОНЕ - ЯНВАРЬ

1-й выезд

Став в Диканском районе Полтавской области

24 января 2013 года

В конце января Шурик уговорил меня съездить разок на тот же водоем, куда мы с ним ездили в прошлые годы в Диканском районе. Выехали в 6 утра автобусом в сторону Шишак, я сел на главном автовокзале, Шурик подсел по пути на пригородном автовокзале на Зеньковской. Приехали на водоем около 7 утра. Погода была в целом нормальная январская, вполне отличная для зимней рыбалки, был пасмурно, без осадков, температура около -5 градусов по Цельсию. Днем иногда лишь срывался мелкий снежок...

Как и раньше вдвоем с Саней ловили на мормышки. На удивление, клева почти не было - ловили в лучшем случае по одному окуню с лунки, и то далеко не с каждой, еще нужно было походить поискать... 

Потом решили перейти на дальний маленький став, авось там клев как на Черных камнях... Но там было, увы, то же самое. Поэтому посидев там пару часов, около 15-00 решили закончить нашу рыбалку.

В итоге  за весь день я поймал 14 окуньков - все полладошечные и меньше, Саня поймал только 8 окуньков и 1 карася с ладошку. Вот так не задалась первая зимняя рыбалка в сезоне. Из-за полного бесклевья фоток даже не делали...


2-й выезд

Косовщинское водохранилище (Сумское море)

29 января 2013 года

Спустя несколько дней после не совсем удачной зимней рыбалки в Полтаве вернулся домой в Сумы. Погода стояла отличная для зимней рыбалки, лед кругом был надежный. 28 числа в понедельник созвонился с товарищем Максом поинтересоваться как обстоят зимнерыбацкие дела , где он бывал, да что, да как. И он мне предложил - давай завтра проверим Косовщину, говорят там поклевывает... Ну я долго думал и согласился, только рано утром идти не хотел и предложил, что подойду чуть попозже, к 9-10 утра.

Погода была пасмурная, довольно комфортная -4-2 градуса, иногда пускался небольшой снежок. Я проснулся около 9-00, сходил на рынок за мотылем, созвонился с Максом, выяснил, что он уже на месте и пару мелких плотвичек и окушков поймал, поэтому я быстренько прыгнул на маршрутка и отправился к нему.

На водоеме был около половины десятого.


Макс бегал в поисках рыбы и пробурил уже не один десяток лунок. Возле многих из них уже лежало по несколько небольших рыбешек...



Я, вдохновленный,что поклевывает, быстренько набурил пяток лунок, размотал свою балалайку, наживил мотыля и в бой!


Сразу не клевало, но во второй или третьей лунке я поймал своего первого окушка, за ним плотвичку. Клевало не так чтобы очень, но иногда поклевывало...


В общем хоть особо активного клева и не было, но чуть больше десятка мелочи за день я поймал - 4 плотвички и 7 окуньков. Но рыбачил я часа полтора от силы, и так как начал немного подзамерзать, так как был не особо тепло одет, то начал собираться, да и клев к 11 часам подутих. Макс до это времени поймал такой же рыбы как я штук 25-30.


Этой рыбалкой я в принципе и закрыл зимнерыбацкий сезон этого года.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий