воскресенье, 21 февраля 2016 г.

2013 - ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА ОТКРЫТОЙ ВОДЫ НА ВОРСКЛЕ. РЫБАЛКИ НА УДОЧКУ, ДОНКУ И СПИННИНГ В АПРЕЛЕ

1-й выезд

5 апреля 2013 года

с. Гора - открытие сезона

В пятницу 5 апреля, имея свободный выходной день, решил открыть сезон открытой воды. Поехал на Ворсклу недалеко от Полтавы в село Гору. Выехал в 10 утра и ловил до 2-х часов дня. Ловил  на поплавочную удочку в проводку, наживкой использовал опарыша. Все никак не получалось найти верховодку, которая должна бы была клевать уже активно. Все такие ее хоть и немного, но нашел на мелячке, образовавшемся в результате разлива. Так за пару часов удалось поймать десяток верховодок и пяток красноперочек. Вот такое получилось открытие.

А в лесу во всю цвели подснежники...

2-й выезд

8 апреля 2013 года

с. Нижние Млыны

После довольно успешной ловли верховодки в понедельник решил снова сутра проехать половить верховодку. но на этот раз поехал не на Гору, как в прошлый раз, а решил попробовать на противоположный берег реки и поехал к плотине в Нижние Млыны. С утра ловил сам, а после обеда после своих занятий ко мне подъехал мой брат Дима со своей девушкой. Ловил примерно там же, где и в прошлый раз, только на другой стороне реки, за линией высоковольтной электропередачи. Изначально поставил донку на червя, но на нее было лишь пара поклевок, но так ничего и не поймалось. На удочку стабильно поклевывала мелкая верховодка, которых я поймал 23 штучки. В 16-00 я замерз, так как было холодно, ветрено и пасмурно, поэтому я собрался и поехал домой.

Снова прошлись к подснежниковой роще, где немножко собрали их для своих девушек

3-й выезд

10 апреля 2013 года

с. Гора

С утра перед работой решил проскочить снова на Гору половить в проводку на поплавок. Погодка была замечательная, солнышко, тихо, безветреннно, правда прохладновато, на поверхности земли судя по инею был заморозок...

В 6-25 прыгнул в Полтаве на остановке Фурманова на автобус и в 6-40 уже копал в лесочке земляных червей. В 7-00 уже разматывал удочку и готовился к рыбалке...
Складывалось впечатление, что понемножку вода в Ворскле прибывает

Сразу пробовал ловить со дна на меляках, но клева не было совсем... Солнышко понемногу пригревало... Чувствовалось, что потихоньку приходит весна...

Позже перешел на другое место, где чуть поглубже и крутит обратка. Вполводы поклевки не заставили себя долго ждать. Сразу сошел голавлик и запутал удочку, потом таки его товарищ грамм на 250 поймался!

Дальше поклевывало все подряд, но мелочь, да и времени уже оставалось часок до 10 часов, пора уже было собираться на работу. Так удалось выдергнуть полтора десятка неболшой уклейки, быстрянки и густерки вперемешку...

4-й выезд

17 апреля 2013 года

с. Гора

Я  вновь решил выехать на рыбалочку с утра перед работой. Снова ездил на Гору, спустился вниз, сразу ловил под горой, но клевало неважно, потом пошел ловить на мелячок за лагерь байдарачников. Поймал до 10-00 7 верховодок, 1 красноперочку и 1 маленького голавлика - все на червя. Также еще было пару поклевок на донку. В 11-05 сел в селе Гора на автобус и поехал на работу в универ. Отдал  брату Димке удочку и донки. Он сразу после меня приехал со своей девушкой на шашлыки. Димка жарил шашлыки и паралельно ловил на донки. На донки хоть нечасто, но поклевыало, так он поймал 3 бычка, 1 подуста (или ельца) и 6 густерок.

5-й выезд

19 апреля 2013 года

с. Нижние Млыны

В пятницу 19 апреля ходил гулять по берегам Ворсклы в районе Н.Млынов со своей девушкой Яной. Взяли спиннинг, удочку, шашлычок. Так как автобуса на 9-15 не было, то пришлось ждать более часа следующего, поэтому пока ходили гуляли, то на место, где жарили шашлыки попали после обеда.

Сразу пробовал микроджиговать, но, увы, безрезультатно.

Потом Яна увидела в воде "странную зависшую рыбку", похожую на окунька. Присмотревшись - это оказался воблер. Ценой оторваной джиг головки удалось его достать. Уже мы были с "уловом"! Это был глубинный Салмовский Перч.

К 13-30 подошли к отличному месту с полянкой, где собственно и жарили шашлычок.

Здесь же я Яне сделал удочку, на которую она успешно надергала уклейки целых 18 штучек. Клевало на опарыша. На донку удалось поймать 1 бычка и 1 маленькую густерку и одна рыба около полкило сошла прям под берегом, видимо подлещ, не успел рассмотреть... порвала тонкий поводок...

6-й выезд

20 апреля 2013 года

с. Нижние Млыны

На следующий день в субботу 20 апреля ввиду хорошей погоды в обеденное время (было до +25 и солнышко) решили с Яной еще один денек посвятить прогулке вдоль Ворсклы в районе с. Нижние Млыны. А еще Яне очень понравилось дергать уклеек одна за другой и ей хотелось побить вчерашний рекорд . Тем более брат со своей девушкой уже с утра готовили в тех же краях шашлычки и мы решили составить им компанию

В Полтаве природа уже во всю просыпалась и готовилась к лету, листочку стремительно распускались, трава поднялась уже до 15 сантиметров и зеленела сплошным ковром, в лесу присутствовала  куча разных весенних цветов... Повылетали пчелы, шмели, бабочки и другие насекомые... По берегам тоже было множество живности - ужи, лягушки, ящерицы...

Параллельно с отдыхом, готовкой и употреблением шашлыков, ловили на донки и удочки. Рыба почему-то клевать особо не хотела. Свирепствовала только уклейка на вчерашнем месте...

Удалось на донку поймать штучки 4 густерки и (особенно Яне) надолбить за часок до 5 десятков уклейки. К слову, Яна побила свой вчерашний рекорд, поймав 27 уклеек и 1 быстрянку. Поэтому вечером (правда уже в домашних условиях) из мелочи была приготовлена уха.

7-й выезд

24 апреля 2013 года

с. Гора

24 апреля ввиду хорошей погоды, решил проскочить на Гору на Ворсклу, половить на удочки и донку, взял с собой и спиннинг. Деревья уже понемногу, распускаются и вовсю цветут...

Возле реки уже красота, весна вовсю набирала обороты

Пока шел к месту бросал спиннинг на микруху, удалось открыть спиннинговый сезон, поймав ладошечного окунька с 5-го заброса на прозрачный желтый твистерок.

Через 10 минут уже был у пляжика, где собрал донку. На донку иногда поклевывала ладошечная плотвичка.

На удочку красноперка

Иногда проскакивала густерка, голавлик, бычок... За пару часов немножко поймал

На 11-50 поехал на работу, а брат Димка как раз освободился, подъехал ко мне и рыбачил на моем месте, где поймал лишь пару рыбок.

Я после работы решил еще на часок туда вернуться на вечерний клев. Нашел местечко с тишинкой и ловил там на удочку на червя со дна. Попадались окунек, густерка, нормальная плотвичка

За часок удалось поймать 4 рыбки

Вот таким насыщенным выдался рыболовный сезон на удочку в апреле 2013 года. Немножко удалось поймать еще на донку, а на спиннинг был пойман лишь один окушок...