Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

воскресенье, 20 марта 2016 г.

2014 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА МИКРОДЖИГ НА ВОРСКЛЕ И КАНАЛЕ В ЧЕРТЕ ГОРОДА ПОЛТАВА И ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ СУДАЧОК - 15 ИЮЛЯ

р. Ворскла, канал на Леваде

15 июля 2014 года

город Полтава, м-рн Левада

Отчетик на этот раз короткий, но все же его тоже решил написать, так как эта короткая рыбалка была для меня особенной.

Решил пройтись с Шуриком, нашим другом и бессменным компаньоном на сплавах, побросать спиннинг на канале в районе Левады на Ворскле в черте города Полтава часов в 5 вечера после того как и я, и Шурик освободились на работе. Шурик, в отличии от меня тренировал технику забросов нахлыстом.

Рыбалку начали на искусственном канале, который впадает в Ворсклу рядом в мостом в Копылах. Я ловил на микроджиг. Уже первые заброс меня несказанно порадовали - на розово-коричневый Рейнсовский Сатурн Микро на 5 граммовом ушастике я поймал своего первого в жизни судачка на 100 г.




Позже также на эту же приманку поймал и окунька с полладошки.


Саня не веря в перспективу что-то здесь поймать на нахлыст, вместо мушки для тренировки бросал на нахлыстовой оснастке ватку.

Потом, так как больше поклевок не было, решили пройтись дальше, перешли через мост на другой берег Ворсклы. Там еще было пару поклевок, но поймать так ничего и не удалось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий