Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 8 марта 2016 г.

2014 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА СО СПИННИНГОМ НА ВОРСКЛЕ В БУЛАНОВО И ПЕРВЫЙ ГОЛАВЛЬ В СЕЗОНЕ - 25 АПРЕЛЯ

р. Ворскла

25 апреля 2014 года

с. Буланово

В пятницу с братом решили вырваться на рыбалку. У него был выходной, а у меня полдня рабочего. Чтобы не затягивать долго, решил отпустить своих студентов с пары пораньше, и прыгнуть на ближайший рейс в с. Буланово недалеко от Полтавы на Ворсклу. Но, блин, как назло рейса не было и пришлось час ждать следующего, поэтому у реки я был лишь к 12-00.


Брат меня уже ждал. Он ориентировался сразу на голавля, у него был один тычек и все...
Я думал, на какого мне хищника ориентироваться сразу и решил, что стоит попробовать на щучку. Поставил нового Косадаковского Маскота 80-го и начал его твичить. Брат тем временем попеременно твичил, то Косадака Корд-Р то Косадака Мета. Результатов сразу не было. Мы продвигались в направлении стремного подвесного мостика.




Вскоре, пока брат перевязывался у меня произошла на твич Маскота поклевка возле прибрежных кустиков. Сразу подумал, что небольшая щучка. Но оказалось окунек, весом в 200 грамм. Упирался уверенно, хотя уже без икры или молок.



Далее двигались по течению вниз, но поклевок так и не видели. Иногда на обрывах я начал замечать стайки голавликов, в основном мелких, но иногда встречались особи и до полкило. Решил перевязаться на голавля. Сразу бросал Смитовский Камион потом перешел на Джакал Чабби темной расцветки. Первые забросы результата не принесли. Но вскоре, на новом повороте реки, со второго заброса в район коряжки, состоялся сильный голавлиный удар и через минуту борьбы 400 граммовый лобастый был на берегу.


Далее мы снова продвигались вниз по течению, меняя в зависимости от мест, приманки - то на щуку, то на голавля, но тщетно... У меня лишь был удар непонятно то ли окуня, то ли голавля. У брата совсем глухо... По пути встречали таких вот гостей.


Черепах в Ворскле в этих краях много, как никого другого.
Природа сейчас радует взор, все начинает оживать, зеленеть, цвести...



На обратном пути у меня случилась неприятность - зацепился за корягу и оторвался Джакаловский Чаббик, что испортило хорошее настроение, которое подарил первый в сезоне голавль и отличная весенняя погода. После этого я собрал спиннинг и уже шел назад не рыбача, брат еще продолжал бросать, но безрезультатно...


В 18-00 мы закончили рыбалку и потопали на 18-45 на рейсовый автобус на Полтаву. Вот так удалось открыть голавлиный сезон.



Комментариев нет:

Отправить комментарий