вторник, 8 марта 2016 г.

2014 - УДАЧНАЯ ОКУНЕВАЯ РЫБАЛКА НА ОТВОДНОЙ ПОВОДОК В СУМАХ НА БАРАНОВКЕ НА ПСЛЕ - 27 АПРЕЛЯ

р. Ворскла

27 апреля 2014 года

г. Сумы, Барановка

В субботу вечером приехал в Сумы и договорился на 11-00 в воскресенье с товарищем проскочить на Барановку на Псел, порыбачить. Он сам подводный охотник, но у него лежал дома и спиннинг с катушкой и шнуром. Вот, послушав наши с братом рассказы, он тоже решил себя попробовать в этом деле. Купил себе с десяток воблеров, которые мы ему посоветовали и вот решили выйти с ним их покупать. Местом рыбалки выбрали Барановку, дабы поискать там голавля.

Но лобастого мы так и не нашли. Точнее мелкий голавль плавал в корягах и под обрывами в достаточно большом количестве, а голавля покрупнее я не видел. Этот же мелкий реагировал на плюх воблера, но резко терял к нему всяческий интерес...

Долго не думая, решил перевязаться на отводной поводок. В качестве приманки поставил Нано миноу от Крейзи Фиш. Поклевки себя долго ждать не заставили... Первый пошел...

За ним второй...

И третий...

И пошло поехало... Жаль весь окунь мелкий, максимум грамм 50 (чуть меньше ладошки). Таких удалось поймать ровно три десятка. Долавливал так, чтобы был ровный счет У товарища сразу не клевало, потом я ему тоже сделал подобие московской оснастки и у него тоже дело пошло. Сразу первый:

Потом второй...

Ему таких удалось уговорить пятеро.

Поймав около 17-00 последнего окунька, потопали в хорошем настроении домой!