Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 16 марта 2016 г.

2014 - ПОЛДНЯ РЫБАЛКИ СПЛАВОМ НА ВОРСКЛЕ В БУЛАНОВО ВДВОЕМ С ЯНОЙ - 28 МАЯ

р. Ворскла

28 мая 2014 года

с. Буланово

В среду 28 мая вырвались вдвоем с девушкой на рыбалку на Ворсклу в 15 км ниже Полтавы в село Буланово. На реку попали только в 13-30, Яна была на парах, я на работе, были заняты. У Яны уже руки чесались побросать с лодки на спиннинг и наконец-то поймать щучку в этом сезоне, ну или голавлика (окуней в этом году она уже ловила). Да и мне после неудачной рыбалки на прошлых выходных, хотелось реабилитироваться... В 13-45 были в стартовом месте, Яна пошла купаться, я начал качать лодку!




Сразу же у Яны были поклевки, пока я настраивал свою снасть. Минут через десять она поймала свою первую рыбу - окуня на 100 грамм.


Я сразу ориентировался на голавля, но много отдыхающих по пляжам видимо его спугнули, поэтому безрезультатно. Поставил Косадака Маскота и начал его твичить. Сразу через пару минут поклевка, но мимо. Потом еще минут через 10 в тени под берегом, как раз напротив пляжа с купающимися, клюнула щучка, которую я благополучно довел до лодки. Рыб завесил 950 грамм.


Дальше плыли некоторое время без поклевок, отовсюду собирались тучи и гремело со всех сторон...


Вскоре очередная поклевка у меня на Маскот - на этот раз щуренок грамм 200-300. Слава Богу зацепился не сильно, поэтому отправился домой подрастать.


В явно голавлиных местах я снова переключидся на голавлиные приманки. Сразу разловил вновь приобретенного камиончика - голавликом меньше ладошки.


Потом поймал на Салмовского Тини еще одного такого же - оба были отпущены...


У Яны иногда были поклевки, но поймать так ничего и не удалось.

Потом решил переключиться на Джакал Сквад Миноу 65. Щучка клевать не хотела. Зато реагировали окуньки. Было несколько поклевок, один сошел прям перед лодкой и один поймался с ладошку.


В 17-45 подплыли к планируемому месту и галопом еле успели на автобус, так как нужно было складываться. Под дождь, слава Богу, не попали. Вот такая короткая и довольно неплохая получилась рыбалочка!


Комментариев нет:

Отправить комментарий