среда, 13 июля 2016 г.

2016 - ПЕРВЫЕ В СЕЗОНЕ ПРОБЫ ПЕРА СО СПИННИНГОМ НА МИКРОРЕЧКЕ И С УДОЧКОЙ НА ПСЛЕ В БИШКИНЕ. 11 МАРТА

р. Ольшанка, р. Псел

11 марта 2016 года

г. Лебедин, с. Бишкинь

В пятницу у нас с братом был выходной свободный день, погодка тоже шептала, было солнечно, тепло (утром +4, днем больше +10), довольно тихо. На Псел решили целенаправленно не ехать судя по мутняку и высокому уровню с неслабым течением. Поэтому остановились на проверке микроречек недалеко от Сум.

Так сложилось, что наш друг и одноклассник Серега тоже был в этот день свободен и с удовольствием согласился составить нам компанию на рыбалке и предложил поехать на его машине.

Сильно рано решили не ехать, поэтому договорились о встрече в 8-30, заскочили купили сосисок, чтобы пожарить на костре, взяли еще немного всякого на перекусон, заскочили по пути в гараж за резиновыми сапогами и отправились в путь. Несмотря на небольшое расстояние ехали долго, учитывая "качество" наших дорог и низкую посадку Серегиного Пежо, но около 10 с копейками были на месте. Погодка шептала. Микроречушка встретила нас спокойным течением и надеждой на клев рыбы.

Я ловил на свой основной микроджиговый Фаворит Блу Бёрд 0,5 - 5 г, катушкой Абу Гарсия Кардинал 500. Сереге дал Фаворит Профешинал 2-7 г с Дайвой Мегафорс 2000, брат ловил Балансом 3-10 г и Регзой 2000. С расчетом на начало микроджигового сезона решил себе на катушку намотать тоненький шнурок, приобретенный летом прошлого года для голавля - Санлайн ПЕ Еги Ульт № 0,3. Для микроджига шнурок вообще песня, и чуйка хорошая и полет 1-го грамма замечательный - как раз самое оно!

Первые забросы поклевку принесли сразу Сереге, холостой ударчик был на Кейтеч Изи Шайнер в 2-х дюймовом размере. Буквально через 5 минут и я заработал две поклевки одна за другой на 3-х дюймовый Свинг Импакт и снова в холостую. У брата со старта не клевало. Так ходили-ходили часа два, но поймать так ничего и не удалось, хотя еще была поклевка у Сереги (видимо щучка, так как разорвала Изи-Шайнера в клочья), у нас с братом было еще по пару-тройке поклевок - у меня на того же Свинга, у брата на рейнсовский Сатурн микро. На обратном пути полчасика потвичил мелкие воблерочки, но это результатов не принесло... Через время поняли почему щучка такая пассивная сегодня - в камышах и тихих заводях активно шли щучьи брачные игры - нерест шел на полную! Главное чтобы туда не добрались местные браки!

Так как толковых мест в округе этой речушки не было, то поехали на Псел с возможностью и там немного порыбачить. Так чтобы далеко не заезжать решили остановиться возле моста в Бишкине. Там уровень поднялся не кисло - метр это минимум....

Течение было таким, что джиговать было бессмысленно, да еще и мутняк. Тишинки были только под берегом. Поэтому решили, что джиговать не будем, а немного половим на поплавок. Тем временем, пока я настраивал удочку, брат с Серегой жарили на костре сосиски.

Как оказалось верховодка была более активна, чем хищник, поэтому ее мы за полчаса надолбили на таранечку более 2-х десятков.

В 15-30 начали было собираться, но у нас произошел казус - мой брат Дима взял у Сереги ключи от машины для того, чтобы отнести туда вещи. Открыл машину, положил ключи на сидушку и пока собирался захлопнул дверь. У машины сработал автомат и машина закрылась. Пришлось вызывать из Сум Серегиного отца с запасным комплектом ключей, поэтому домой попали уже после 17-00. Вот такая получилась рыбалка.