Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 13 июля 2016 г.

2016 - ДОЛГОЖДАННОЕ "РЫБНОЕ" ОТКРЫТИЕ СПИННИНГОВОГО СЕЗОНА. БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ НА РЕКЕ ПСЕЛ В РАЙОНЕ МОСТА КРЗ

р. Псел

12 марта 2016 года

г. Сумы, район моста КРЗ

Начитавшись отчетов, после работы решили выскочить на часок на Псел по домашнему в черте города к мосту КРЗ. Брат приехал чуть раньше около 15-30. Я подключился к нему уже под самый вечер к 17-00.


Конечно, много времени рыбалке уделить не удалось, но сезон мы с братом распечатали. Брат ловил на отводной, я на джиг на 2-х граммах (кстати в заводях сейчас на 2 грамма вполне комфортно, течение явно меньше чем неделю назад). Пока меня еще не было брат на Рейнсовский Сатурн Микро поймал первого окушка.



Когда я подошел к брату, он в тот момент поймал второго такого же, но на этот раз на 2-х дюймовый Краппи Сампер от Биг Байт Бэйтс.



Я был полон энтузиазма, но сразу вооружился проверенным Сатурном Микро. Сперва заработал на него нереализованную поклевочку, а потом таки поймал и своего окушка.


Вскоре начало темнеть и ловить было безперспективно, поэтому около 17-30 мы начали собираться. Все окушки были отправлены домой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий