понедельник, 11 июля 2016 г.

2015 - ДВУХДНЕВНАЯ РЫБАЛКА БРАТА, ОТЦА, ОТЦОВСКОГО КУМА И НАШЕГО ДРУГА ДЕНИСА НА ПСЛЕ В БОБРОВО - 19-20 СЕНТЯБРЯ.

19-20 сентября 2016 г.

Боброво

День 1-й - 19 сентября.
Пока я был в отъезде в Кременчуге, мой брат Димка с отцом, его кумом дядей Колей и нашим с Димой общим университетским другом Денисом ездили на рыбалку с ночевкой в Боброво. Так как меня на этой рыбалке не было, то опишу все предельно коротко и скрашу отчет фотками.

Выехали из Сум ребята в 6 утра, на месте были  около 8, пока собрались и накачались, то выплыли только около 9 утра. Клевало поначалу так себе, но у дяди Коли был вполне неплохой клев на джиг.

Димка же за первый день поймал 5 хвостов: 1 окуня на 170 г  на Косадака Маскот и 4 щуки: 580 г -  на Джакал Сквад Миноу 65, 400 г -  на Джакал Тини Магаллон МР, 220 г и 200 г - обе последние на Косадака Маскот и они обе были благополучно отпущены.

Отец поймал 1 щуку, но довольно неплохую - на 1,35 кг, взяла одна в джиг на  блесну Кастмастер.

Отцовский кум дядя Коля был с наилучшим результатом - он поймал на силикон 4 щуки от 0,8 до 1,5 кг.

Денис так ничего и не поймал.

На вечер дошли до места со столиком и пеньками неподалеку газоперекачивающей станции близ Боровеньки и вечером готовили наваристую уху.

День 2-й - 20 сентября.
Во второй день выспались до 8-30 и только с 9-00 начали рыбалку. Клевало  в этот день гораздо хуже нежели вчера. Закончили рыбалку около 16-00 возле мостика, где и начинали рыбалку. Довольно долго подымались вверх по течению из-за неслабой текухи.

За день Дима поймал 3 щучки  на 220, 200 и 180 г, из них две на Маскота и одну на Тини Магаллон - все щучки были отпущены. Кроме этого у Димы был выход крупной щуки и много преследований мелочи.

Отец поймал и отпустил 1 шнурка на 150 г на Джексона Карася и отпустил.

Денис и дядя Коля в этот день так ничего и не поймали.

В этот день Димка и Денис закрывали сезон купания, вода была около 18 градусов.