Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

понедельник, 11 июля 2016 г.

2015 - ОТКРЫТИЕ ОСЕННЕГО СЕЗОНА РЫБАЛКИ. СПЛАВ ПО ВЕРХНЕМУ ПСЛУ - ЗАПСЕЛЬЕ - В. РЫБИЦА. 4 СЕНТЯБРЯ

р. Псел

4 сентября 2015 года

Запселье - Великая Рыбица

Вчера открывали осенний спиннинговый сезон. Снова решил поехать на верхний Псел в новые места.

Выехали втроем - я с братом и Яной - автобусом в 6-20, час в пути и мы на месте.

Собрались и накачались около 8-00. В этот раз я плыл один, как и в прошлый раз, а Яна решила составить компанию Диме, который не хотел плыть один в лодке. Дима с Яной ушли вперед вниз по течению, а я для комфортного разрыва, решил немного подняться вверх и разведать хоть чуть-чуть те места, где еще раньше не бывал.


Я ловил в две руки, оснастив 2 спиннинга, один на голавля - Профешинал с Абу Гарсия Кардинал 500 и санлайновским шнуром ПЕ ЕГИ УЛТ и второй - на щуку - Джиг Ган с катушкой Фаворит Регза 3000 и шнуром Супер Брэйд 5 на 10 лб. Брат ловил своим Балансом, Яна моей Варитой.

Рыбалка не задалась уже сразу, сначала на первых забросах оторвал вертушечку Смит Ниакис, сильно дернул при зацепе за кувшинку и порвал шнур, потом не шли точные забросы, порядком раздражал сплошной ковер водорослей не давая ни закинуть, ни сделать проводку.

Так я заработал на микроколебло пару тычков и ни одной толковой поклевки. А тем временем "огромным" голавлищем на Усами Кабу разловилась Яна, которого тут же отпустила.



Дима тоже в начале рыбалки разловился вполне неплохим окунем до полкило, который был одним из приблизительно 3-х десятков таких же красавцев в одной стае, преследовавшей твичущуюся приманку.


Места проплывали красивые, но клева у меня особенно не было. Периодически твичил то Магаллон, то Тини-Магаллон, то Сквадиков, то Маскота. Пару раз выходили на Магаллон мелкощуки, но не зацепались.


Ближе к 10-30 у брата на Маскота произошла поклевочка поприятнее и на борту лодки оказалась щучка чуточек меньше килограмма.


До обеда принципиально не ставил свою палочку выручалочку Усами Шикима, но разуверившись в остальных приманках сегодня, все таки его поставил и первый голавлик не заставил себя долго ждать, но был чуть больше 100 грамм, поэтому я его тут же амнистировал.


Потом начались поклевки, но проводку по траве было делать сложно, что меня порядком раздражало - голавля видно, и видно немало, но ссрки и микроколебалки брать, гад, не хотел, а вот Шикиму далеко не везде проведешь.

При отсутствии голавлиных мест периодически переключался на твич минушек, иногда стало что-то отзываться. Так поймал и отпустил на Маскота пару щучек по 100 грамм и еще было пару поклевок.


Наконец-то порадовал меня приятный удар, на том конце шнура был неплохой голавлик, который уверенно завел в коряги, хорошо, что рядом был Дима с Яной и помогли мне с помощью подсаки его извлечь. Голавлик был чуток больше полкило.


Около 15-00 остановились на обед.


После обеда стало чуть меньше водорослей и чуть глубже по маршруту, а вместе с тем и больше возможности провести Шикиму, поэтому временами влетали небольшие отпускные голавлята.

И тут произошла очередная неприятность - явно был не мой день - при забросе под ветки, заметил, как на плюх воблера взял голавлик, но очень тихонько... Ну я и подумал, что там голавлик грамм максимум 200, а голавль без всякого удара и сопротивления шел ко мне в сторону лодку. Когда я его увидел, то, видимо, и он меня увидел, уже в пару метрах от лодки, и сделал резкий рывок назад - в голавле явно было не меньше 800 грамм... Рывок был настолько сильный, что порвался флюрик на лидере и голавль ушел вместе с уловистой Шикимой... 

Больше толком не клевало, остальные приманки в основном игнорировались почему-то, хотя раньше работали неплохо. Хотя был неплохой удар на Салмо Тини и пару неуверенных тычков уже в конце рыбалки на микроколебло. 

Маршрут взяли явно великоватый по нынешнему почти стоячему течению, поэтому пришлось хорошо прогребаться, чтобы на 18-00 успеть на автобус, но, хорошо, что успели. Вот с таким были по итогу результатом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий