пятница, 29 июля 2016 г.

2016 - ВТОРОЙ ВЫЕЗД НА СЕКРЕТНЫЙ ВОДОЕМ В ПОИСКАХ ЩУКИ В СРЕДИНЕ ЛЕТА - 24 ИЮЛЯ

Небольшой секретный водоем

24 июля 2016 года

Поле удачной щучьей рыбалки в четверг, снова захотелось поехать на этот же интересный водоемчик. Даже не смотря на то, что путь не такой и близкий, решили съездить. Изначально отец хотел выехать пораньше часиков в 6, но выспаться тоже хотелось, особенно нам с братом, поэтому так получилось, что выехали еще позже и на водоем попали аж к 10-30. На этот раз компанию в лодке мне составила Яна, которая наконец-то в этом сезон толком вырвалась на рыбалку и загорелась поймать щуку. Мой брат Дима сегодня плавал в лодке с отцом.

Еще одной весомой причиной выезда на рыбалку на щуку была погода, ведь воскресенье был последним более менее прохладным днем с неустойчивой погодой, возможными грозами и кратковременным дождем, а дальше по прогнозу надолго снова заряжала жара, поэтому нужно было ловить момент!

В общем выплыли около 10-30, отец с братом остановились рыбачить ближе к дамбе, мы с Яной неспешно поплыли в сторону вершины. Я снова рыбачил своей Варитой до 16 грамм, хоть и ставил минушки и потяжелее, но мне было в прошлый раз комфортно. Катушка вновб Сапфир 2000-ка. Яна решила взять своей проверенный Черривуд до 21 грамма и мою старую Дайва Мегафорс 2000-ку. У Яны стоял китайский крепкий шнур Посейдон, у меня, как и в прошлый раз на свой страх и риск тонкий, но довольно прочный Санлайн Супер Брэйд 5. Я вооружился крупными минухами уже со старта, поставив 115-й жакаловский Магсквад, Яна изначально вооружилась 8-сантиметровым Карасем и практически его не меняла, веря в успех.

Первые полчаса поклевок не было, в траве и кувшинках, куда я заплыл со старта, щучка не стояла, поэтому двигаясь по ветру в сторону средины, оббрасывали весь водоем, периодически ставая на якорь. Так через полчаса рыбалки в начале двенадцатого на одной из точек я заработал хорошую клеваку на Магсквад, несколько красивых свечей и красивую щучку чуток больше 700-та грамм на борту лодки!

Делаю буквально следующий заброс и вновь зарабатываю поклевку на ту же приманку, но либо мелкий щук, либо (как мне показалось по сопротивлению) неплохой окунь сошел с крупной минухи... У Яны в течении нескольких часов методичного оббрасывания всего водоема поклевок не было совсем.

Так мы постепенно приблизились к отцу с Димой. У них тоже с клевом было не ахти... Отец заработал пару поклевок, одна щучка сошла на страйкпрошный толстенький крэнк, вторая около 600 грамм была благополучно поймана на проверенного отцом на прошлой рыбалке джексоновского карася. Дима тоже заработал одну поклевку и поймал на жакаловского 95-го Сквада щучку грамм на 300, которую благополучно отпустил.

Попробовали обловить места, где рыбачили отец с Димой, но здесь поклевок так и не заработали, поэтому решили снова повторить маршрут и еще разочек пройти те места, где я поймал первую щучку. Оказалось не напрасно! Перестроившись на копию Магсквада от Усами - 115-й Кумо, мне удалось поймать почти в том же месте следующую щучку, чуток меньшую нежели предыдущую, грамм на 500.

Потом вновь долгое время поклевок не было и к 14-30 мы решили с Яной двигать на обед. Не клевало и у отца с братом...

Выплыли на следующий последний заход около 15-30. Яна уже скучала, у нее вовсе не клевало, поэтому некоторую часть времени она отдыхала в лодке и загорала. Я же вернулся на веслах в ту же точку, где поймал первых щучек, и вновь поставив Магсквада начал методично твичить. И вновь я не ошибся! Только зашло солнышко, начало греметь издалека и на небе появились грозовые облака, щучка опять активизировалась! Правда это были щурята грамм по 300, которые отправлялись домой.

Поймав первого щуренка, я заработал еще одну поклевку возле самой лодки, но холостую, а потом поймал практически близнеца предыдущей щучки, если не ее же саму :)

В общем и эта щучка отправилась домой. Яна, увидев, что такое дело, и сама быстренько вооружилась спиннингом, сменила какую-то из минух (которую я ей поставил) на Карася, в которого она верила, и уже через 10 минут с первыми каплями дождя поймала свою щуку - сегодня самую большую - почти на 900 грамм! Щука джазу давала такого, что Яна ощутила море кайфа на вываживании зубастой разбойницы! Получилось, что сегодня она нас всех сделала! Фоткали щучку уже на берегу, когда собирались...

К 16-00 нас накрыл неслабый ливень, который за 5 минут нас промочил до нитки. Поэтому еще немного порыбачив в 16-30 уже потихоньку начали двигать на базу. Дима после обеда почти не рыбачил - у него клева не было и ему надоело, отец упирался до последнего, но кроме утренних двух поклевок, так ничего и не заработал.

По итогу рыбалки получилось поймать за день 7 щучек, троих из которых отпустили. Вот такой улов привезли домой.