Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 4 августа 2016 г.

2016 - МОЯ ОДИНОЧНАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА СЕКРЕТНОМ ВОДОЕМЕ - 4 АВГУСТА

Секретный водоем

4 августа 2016 года

Сегодня решил завести себе будильник на 4-30 утра  и вырваться на секретный щучий водоемчик, который мы открыли совсем недавно. Так как брат отсыпался, а отец  сейчас в отъезде, то на рыбалку поехал один и на этот раз автобусом. Интернет подвел меня с расписанием и на нужный рейс я опоздал, он отправился на 15 минут раньше, чем я рассчитывал, так что пришлось ждать следующего, который меня высадил чуть дальше, чем я планировал, поэтому пришлось еще минут 20 протопать пешком.

Тем не менее к 6-40 я уже был на водоеме, а около 7 уже выплыл и настраивал свою снасть.


Так как изначально планировал ловить исключительно на крупные приманки, решил сегодня вооружиться своим хэви комплектом - Фаворит Нью Спиритом от 10 до 30 грамм, старнькой Дайвой Мегафорс с толстым надежным шнуром "Посейдон" не помню уже точно какого сечения, ну за надежность и крепость снасти, а заодно и целостность приманок, я не переживал. Кроме этого накануне зашел в "Мегаклев" и купил своих любимых скруточек, которые мне сегодня позволили комфортно отрыбачить практически без перехлестов, которые не давали покоя на прошлой щучьей рыбалке. Поначалу поставил безотказного Жакаловского Магсквада.


Моя интуиция меня не подвела. Во первых, выплыл четко под щучий утренний выход! Во вторых, угадал с приманкой! Первую щучку поймал третьим забросом. Делаю заброс, и как то мне кажется, что вроде как перехлест, начинаю выматывать, равномерно и быстро, а воблер то оказался не перехлестнут, и на  быструю равномерку 115-го Маг Сквада схватил первый щук, около 500-та грамм.



Щука явно кормилась! Вторая щучка клюнула при следующем забросе в сторону противоположного берега. Эта щучка была чуток побольше и дотягивала до 700 грамм.



У рыбачков, ходящих со спиннингами по берегу и рыбачащих на удочки, случился небольшой шок - приехал какой то паренек, выплыл на лодке, сделал за 5 минут пять забросов, поймал 2 щуки. Один из мужичков тут же попросил, чтобы я подплыл и показал на что ловлю.

Я же тем временем решил чуток поэкспериментировать и поставил еще не разловленный в этом сезоне Усами Эбису в яркой расцветке. Минут через 10-15 твича и подбора правильной проводке, взяла следующая, уже третья щучка, примерно такая же как и предыдущая. Но во время фотосессии щучка аккуратненько освободилась с  одного крючка, на котором сидела, немного постояла возле лодки и поплыла к себе домой.


После этой щучки клев утих, причем достаточно надолго. Как я не экспериментировал с приманками, щучка молчала. И лишь спустя часа полтора в тенистом берегу вновь случилась поклевка, снова на Маг Сквад, но щучка ударила по воблеру, а по тройникам промазала. Минут через пять уже ближе к 10 часам, взяла следующая, где-то полкилушка, может чуть больше, и вновь еле-еле зацепилась одним тройником, поэтому за пару метров от лодки сошла. Еще десяток забросов и снова поклевка щучки и идентичный сход, но в этот раз щучка чуть поменьше. Но четвертой поклевкой этого кратковременного выхода я таки поймал щучку около 400 грамм.


И вновь до 11-30 поклевок не было, щучка замолчала, стало припекать солнышко, хотя утром после этой жарищи, было довольно прохладно. Видимо эта прохлада и способствовала утренеу клеву. Кроме этого поднялся ветерок, по которому я сплавлялся, загребаясь против ветра метров на 150. Но ближе к 12 он стал усиливаться и был не совсем комфортным для твиччинга.

К 12-00 решил заканчивать рыбалку и топать на автобус домой, так как все больше убеждался, что щука если и проклюнется, то только вечером и скорее ближе к закату или уже завтра утром. Но таки возле места своего финиша рыбалки поймал еще одного шнурочка около 300 грамм, снова сработал Маг Сквад. Щучка, как и все предыдущие пойманные, кроме одной 700-граммовой, которую я забрал, были благополучно отпущены.


По итогу рыбалки у меня было до десятка поклевок, пять щучек я поймал и еще несколько сошло... В 14-00 уже был дома!






Комментариев нет:

Отправить комментарий