Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 17 июля 2018 г.

2018 - МОЙ СПОНТАННЫЙ ОДИНОЧНЫЙ СПЛАВ ПО РЕКЕ ПСЕЛ НА ЛЕБЕДИНЩИНЕ - 14 июля

р. Псел

14 июля 2018 года

Халепы - Бишкинь

Добрый вечер! 
Теперь уже отчетик о моей субботней рыбалке. Выезд вышел спонтанным. Посмотрел в пятницу прогноз на субботу, а там солнце с тучками и дожди-дожди-дожди, еще и с грозами. Умные люди сидят дома, а я решил проедусь я и сплавлюсь коротким маршрутом по Пслу, авось пронесет, но на всяк случай вкинул зонт. Выехал поздно в 8-20, утро было солнечным без намека на какой либо дождь (рп5 небывалый ливень передавал именно на утро). Подался на свой традиционный маршрут на Лебединщину. 


Вода сразу показалась прозрачной, но потом выяснилось, что я ошибался и она все еще мутная ниже города, по ходу до осени так будет точно... Собрал 2 комплекта, тяжелый Нью Спирит с надеждой по грозовой погоде обхитрить щучку, ну и конечно же Арену Стрим с надеждой на голавля и окуня. Щука себя так и не проявила, не считая выхода полторушки на маленькую Паникру, которую она взяла в рот перед лодкой и увидев меня тут же выплюнула. Следующий заброс на Рерэнж в фруттайгере она снова выскочила, но промазала. И больше зубастые себя не проявляли никак. Да на дождь даже намека не было, правда он пошел в 18-00, когда я уже был дома. 


Думал голавль порадует, так как первого 300-граммовика поймал забросом наверное 3-м на Чаббика. 




Но потом были только окуня. Окунь клевал хорошо! В среднем 100 грамм +/-, сразу он охотно кушал Чаббика, кушал и щучий (как мне казалось) Жако от Жакал, но особенно охотно он отзывался на вертушечку Маньячку. 





Отозвалось на маньчку и пару голавликов - один чуть за 300 грамм, второй малыш. Рыбачил где-то с 10 до 15-30. 



По итогу до 2-х десятков окуней, почти половину отпустил (не упирался б в щуку, поймал бы в 2 раза больше) и пару голавликов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий