Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 11 октября 2018 г.

2018 - КОРОТКИЙ СПЛАВ ПО РОДНОМУ МАРШРУТУ РЕКИ ПСЕЛ С ЗАХОДОМ В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ ВДВОЕМ С ЯНОЙ - 10 октября

р. Псел

10 октября 2018 года

Халепы - Бишкинь

Добрый день!
Вот наконец-то в октябре посетил и я родной Псел. Осень уже "золотая" дальше некуда, самый пик, вокруг все красивое, яркое, пестрое... Тем более в солнечную погоду...




В этот раз выбрались вдвоем с Яной, сразу прогулялись по лесу с целью найти грибы, но грибов уже увы не было, поэтому только любовались лесными осенними красотами.





Потом несколько километров сплавились по реке. Уже в начале рыбалки брат мне "подсунул свинью" - на его катушке Сапфир поломалась заглушка ручки, он снял ее с моего Сапфира и поставил себе (так как своим Сапфиром я рыбачу редко, но беру его для Яны на рыбалку). В общем по приезду выяснилось, что одна из катушек у нас не рабочая, поэтому рыбачили вдвоем одним спиннингом по очереди - это была Варита 5-16 с Сириусом 2500.


Рыбка не клевала совсем, щука молчала напрочь, я твичил минухи, Яна упиралась равномеркой в Карася. Уже под занавес рыбалки, можно сказать перед закатом, со второй попытки я таки на Усами Кумо одну щучку почти на 1,2 кг вытвичил (первый раз она выскочила не перехлестнутый воблер и поэтому не засеклась). Это была единственная поклевка за день... Как-то так. Не нравится щучке бабье лето...



Комментариев нет:

Отправить комментарий