Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 30 мая 2019 г.

2019 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА Р. ПСЕЛ В РАЙОНЕ ГАМАЛЕИ, МИКРОДЖИГ И ПОПЫТКИ ПОИМКИ ГОЛАВЛЯ - 16 мая

р. Псел

16 мая 2019 года

г. Сумы, р-н ул. Гамалея

Наверное это была одна из самых тяжелых недель в этом году. Через 2 дня нам с братом предстоял один из самых сложных экзаменов, которые мы когда либо сдавали - Английский на уровень В2 и это после всего трехмесячных курсов и знаний английского до этого на обычном школьном уровне. Но 3 месяца работали очень напряженно, поэтому верили в успех, но страшно было все равно. Для небольшого релакса все-таки решили один из вечеров уделить рыбалочки, дабы хоть немножко отвлечься от мыслей о английском.

Вышли вдвоем с братом в четверг после обеда уже ближе к 16-00 по-домашнему вниз на Псел в районе ул. Гамалея. Сначала вышел я один, брат думал сидеть дома, но немножко поразмыслив решил присоединиться ко мне. 

Изначально я попробовал помикроджиговать на проверенной точке на Широком, спустившись к Пслу со стороны военного городка, заработал несколько поклевок, но их не реализовал и переключился на микроколебалки и поиск голавля. Сначала чуть не оторвал колебалку Шостка Спун, но достал ее с коряги, зайдя по колено в воду, тем самым полуоткрыв сезон купания в этом году, вода кстати уже был достаточно теплой.

Через полчаса безуспешной рыбалки встретился с братом Димой и пошли вниз по течению. Долго упирались в колебалки, были преследования и пару микротычков микроголавлей, но все мимо.


В меляке снова решили переключиться на микроджиг - я на 1 грамм, Дима на 2 грамма. Периодически были поклевочки микроокушков - у меня на Таргет, у Димки на Микротанту. Так я выдернул четыре и Дима одного полосатого.






Спустя час решили обойти заливчик и болотце и разведать новые места ниже по течению вдоль небольшого сосняка. Там снова переключились на поиск голавля в корягах, но снова поймали там по окуню, только в этот раз на колебалочки - я на Дизайн, Дима на Крамб от Шостка Спун.



Здесь в корягах я досадно оторвал свою колебалочку Дизайн. По пути назад я снова переключился на микроджиг, поймал одного окунька, заработал еще пяток поклевок и сходов окушков побольше, но и пообрывался там немало.


Рыбачили где-то до половины восьмого. По итоу у меня в результате было 6 окушков, у Димы всего пару штучек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий