Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 30 мая 2019 г.

2019 - ОТКРЫТИЕ ЛОДОЧНОГО СЕЗОНА ПОСЛЕ ЗАПРЕТА. КОРОТКАЯ РЫБАЛКА В КРАСНОМ НА ПСЛЕ ОКОЛО ВПАДЕНИЯ СЫРОВАТКИ - 21 мая

р. Псел

21 мая 2019 года

Старое Село

Во вторник 21-го мая планировали символично открыть плавательный сезон на лодке. Очень хотелось попасть на Сейм. Запланировали поехать втроем я, мой брат Дима и отец его девушки Ани - Роман. У меня при плотном графике экзаменов для моих студентов на этой неделе как раз вторник был свободным, кроме того в нашем корпусе университета в этот было ЗНО, поэтому отменялось и традиционное заседание кафедры по вторникам и день был полностью свободным. Но в понедельник нас очень "порадовали", что нас вызывает по архитектурным вопросам ректор на 10 утра, и все планы о Сейме конечно же накрылись медным тазом.  

У Димы свободной была и среда, поэтому он запланировал поехать с Романом в среду, у меня же был экзамен, поэтому решил хоть на несколько часов после встречи с ректором выехать где-то по-домашнему. 

В общем в 2 часа дня  прыгнул в машину, вкинул лодку и быстренько решил мотнуться в Красное (Старое Село) и таки символично открыть сезон 21-го числа после запрета с лодки.

Решил попробовать порыбачить на впадении в Псел реки Сыроватка, это место было, как мне казалось наиболее перспективным. Но в этот день был  дикий ветер и в этом месте ощущался особенно. Кроме того начали набегать тучи...

Едва я выплыл, как уже первыми забросами обидно оторвал своего Бэби Бастера на первых же забросах. Поклевок ни на твич, ни на джиг увы не было. Да и ветер напрягал здорово.

Спустя час тучи начали сгущаться и я решил выплыть на берег и переждать намечающийся дождь. Оказалось дождик едва проморосил и я решил снова выплыть, пройти немного вверх по течению и сплавиться назад. В принципе вновь показалось солнышко, но временами дождик таки срывался из небольших облаков.


Клева  практически не было вообще, в основном я пробовал твичить, иногда включал джиг и колебалочку в перспективных голавлиных местах. Но все тщетно, только на колебалочку Кубо был пойман один окунек до ладошки.


В общем, от нуля ушел. Да, забыл, была еще и одна верховодка на воблерок Усами Шикима, кстати тоже взаглот, как положено.

И еще в конце рыбалки также был сход микрощучки в траве на бигминуху Усами Нагината. Рыбачил примерно с 14-30 до 19-30.

Комментариев нет:

Отправить комментарий