четверг, 31 декабря 2020 г.

2020 - ВТОРАЯ АПРЕЛЬСКАЯ БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА ВЕРХНЕМ ПСЛЕ И ОТЛИЧНЫЙ КЛЕВ ЩУКИ - 18 апреля

18 апреля 2020 года

р-н сел Великая Рыбица и Могрица

Спустя неделю после замечательной щучьей рыбалки, в субботу перед Пасхой решили снова проехать в те же самые места, где мы рыбачили в прошлый раз на верхний Псел в район между Великой Рыбицей и Могрицей на образованную рекой подкову.

В этот раз у Романа поехать не получилось, поэтому наш состав был несколько другим - ко мне с братом Димой присоединились Женя и Влад. Выехали в 6-30 утра и спустя час были на месте.

Когда приехали, увидели конкурентов - Александра Спикера, Данила Сердюка, Сергея Дейнеку и Сашу Худолея, молодых сумских спиннингистов, которые хорошо умеют ловить рыбу джигом. По фото моего прошлого отчета они узнали места и решили приехать порыбачить сюда же. Поначалу они рыбачили чуть выше по течению, мы же поехали на сам полуостров.

Приехали, отметили парой рюмок приезд и начали рыбалку. У Влада, пока я вязался, был сразу тычок, а потом досадный срез воблера на флюре (нового Флирта от Тсу Йоки). Потом мы разошлись и я довольно быстро с обрывчика на Свинг Импакт Фэт 2,8" в фиолете поймал щучку на 200 грамм, которую отпустил. Щучка клюнула с меляка на дальняке на выбросе под противоположным берегом.

Спустя 5-10 минут уже под ногами видел, как выскочила на приманку явно закилушная щучка, но увидев меня, резко развернулась и ушла. На следующем забросе был снова, наверное ее, тычек, но увы мимо. Тем временем и Дима заработал поклевку и сход 200-граммового щупака у берега.

Вскоре к нам на наши места подошла компания Данила Сердюка, у них в активе уже было у кого одна, у кого несколько щучек. При них с обрыва в самом узком месте полуострова я поймал свою вторую щучку, как выяснилось самую большую сегодня на 400 грамм на красного Фетиша 3", которую тоже отпустил.

Дальше некоторое время не клевало и мы с Димой пошли ниже по течению в сторону Могрицы. Там Дима поймал на зеленого Виброворма щучку на 200 грамм и тут же ее отпустил.

Чуть ниже по течению у меня раза два или три выскакивал около берега шнурок на 200 грамм, с 4-го заброса он таки клюнул, но все равно не засекся и тут же сорвался.

Дальше я переориентировался с рабочих на прошлой рыбалке 12 грамм на 7 грамм джиг-риг и первым же забросом при проводке вдоль берега против течения поймал шнурка на 300 грамм на того же красного Фетиша, которого, как и предыдущих щучек, отпустил.

Примерно в этих местах свою поклевку на джиг заработал и Влад, но щучка сошла. Возвращаясь к машине на пляжике, я таки поймал еще одну (уже 4-ю сегодня) щучку. Мне показалось в ней до полкило, выяснилось всего 350 грамм.

Ближе к 13-00 пошли обедать. Снова на Подкове встретились с сумской молодежью, у них рыбалка складывалась примерно, как и у нас. У Жени и у Влада пока были нули. Пока мы готовились обедать, Влад побежал на то место, где у него был срез, и таки поймал свою щучку на 545 грамм, которая взяла на твичинг воблера ТсуЙоки Флирт.

Пообедав, решили переехать чуть ближе к Могрице, к повороту реки под горой. Там с пляжика я быстро заработал поклевку на того же Фетиша и поймал уже 5-го сегодня щупачка, опять на 200 грамм.

Дальше при мне таки разловился и Женя, поймав щупачка чуть за 400 грамм на фиолетового фетика. Эту щучку он тут же отпустил.

Дима и Женя остались рыбачить здесь, а мы с Владом пошли в сторону могрицкого переката и долго не видели поклевок. На этом прогоне не клевало вообще. Дойдя до переката я поразился очень низкому уровню воды, попробовал побросать колебалки на голавля, но поклевок не было, еще видисо было рановато...

На обратном пути снова переключился в джиг и заработал мощную поклевку чуть выше переката в заводи и сход явно неплохой щучки, но та разогнула уже подводившую сегодня застежку и ушла вместе с приманкой. Потом здесь же была еще одна поклевка щуки, но увы мимо.

Уже под конец рыбалки, стоя рядом с Владом на прямом прогоне перед перекатом, таки уговорил на обратном пути шнурочка на 320 грамм на ту же приманочку. У Влада по его словам тоже несколько раз было нечто похожее на поклевки, но все мимо...

Когда вернулись, выяснилось, что Дима на все того же зеленого Виброворма поймал еще 2 щучки - одну чуть меньше 600 грамм, вторую чуть больше 600 грамм. Женя тоже затвичил на 110-й Инквизитор оду щучку до 600 грамм. То есть у них клев был явно повеселее!

Около 18-00 собрались и поехали домой. Когда возвращались, бригады сумской молодежи уже не было. У них по итогу было 13 щук. У нас общий счет 12 хвостов - у меня 6, у Димы - 3, у Жени  - 2 и у Влада - 1. Ну в любом случае рыбалочка удалась и все остались довольны!!!