Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

воскресенье, 27 декабря 2020 г.

2020 - КЛЕВАЯ БЕРЕГОВАЯ ВЕСЕННЯЯ РЫБАЛКА С ТРОФЕЙНЫМИ ЩУКАМИ НА ВЕРХНЕМ ПСЛЕ ВТРОЕМ С БРАТОМ И РОМАНОМ - 12 апреля

р. Псел

12 апреля 2020 года

район с. Великая Рыбица, Могрица

Весна потихоньку набирала обороты, приближалось тепло, становилось больше ярких солнечных дней, поэтому мы не упустили возможность в выходной день, воскресенье, проскочить на береговую рыбалочку. Поехали втроем - я,  мой брат Дима и Роман, решив посетить верхний Псел, те места, где есть достаточно удобных подходов с берега. 

Выехали в 6-30 утра и поехали в  направлении Великой Рыбицы, в места, где на днях был с друзьями Богдан. Они тогда вполне неплохо отловились - у Богдана было 2 голавля полкило +/- и несколько щучек, по пару щучек поймали и мужики. 

Мы решили поехать на то же место, где они стояли лагерем (Богдан, спасибо ему большое, скинул нам координаты). Но дорожка была неоднозначной, пару раз пришлось преодолеть по травяной грунтовочке хорошие бугры и ямы, но жигуленку они были под силу. Приехали на место около 8-30 и разошлись в разные стороны. 



У меня не клевало совсем, я пробовал на мелкие веса, у Димы уже со старта было пару поклевок,  которые закончились отгрызенным хвостом приманки и одной пойманной щучкой на 200-250 грамм. Взяла зубастая на Кейтеч Свинг Импакт 3,5" в цвете ЛОХ на 7 граммовый груз на оснастке джг-риг. Щучку Дима тут же отпустил.



Спустя час с небольшим на пляжике встретились с Романом и офонарели, когда узнали, что он уже поймал 6 щук, причем 2 из них закилушки, остальные были порядка 300-500 грамм. У него работал фетик от крейзи фиш до 3-х дюймов в коричнево-фиолетовом цвете.



Но основной успех у него был за счет того, что он не мелочился и ловил на 12 грамм, а проводка была простой ступенькой. Мы тоже с Димой переключились на эту тактику и по чуть чуть дело пошло. Сперва Дима заработал около Романа поклевку щуку и сход прям на пляжике.

Но все равно долго не могли приноровиться, и еще час у на с Димой не клевало. Пока я тренировался в правильности подачи приманки щуке, Роман поймал еще одну, уже 7-ю сегодня щучку, на этот раз вообще зачетную - на 2,44 кг. Работала все та же приманка. 

Поняв, что я делаю что-то не так, начал рыбачить вместе с Романом и присматриваться к его проводке. При мне у него была очередная поклевка и я тут же рядом с ним таки уговорил своего  первого сегодня щупака чуть за 300 грамм. Радости не было предела, секрет я таки понял. Взяла зубастая на копию кейтековского Свинга 3" от Селект - Фетиш в прозрачно-бордовой расцветке.



Дальше мы с Романом разошлись, он пошел вниз по течению, а я наоборот вверх, пытаясь обловить обрыв с характерным приямком. Здесь я сразу заработал четкую поклевочку, потом вторую и сход около обрыва шнурка грамм на 200-300, и вскоре еще одну четкую клеваку уже  явно щучки покрупнее, но через пару секунд и она сошла. Едва сюда же ко мне подошел Дима, как тут же тоже заработал поклевку, но мимо. Явно у щуки был кратковременный выход. 


Около 13-30 пошли обедать. 


После обеда я пошел вверх по течению к обрыву, где у меня был ряд поклевок перед обедом, но увы там больше не клевало. Чуть выше, с пляжика с тихой заводью на перламутрового Изика поклевочка была, но к сожалению мимо. 

И снова у меня долгое время не клевало, как и утром, а Дима, решив наоборот пойти вниз по течению в сторону Могрицы на фиолетового Жоко Шейкера 2,5" еще одну малышку грамм на 200 поймал и отпустил.



Роман тем временем крутился около большого пляжа рядом с машиной и следуя своей тактике поймал еще одну уже 8-ю щучку и голавля с полкило все на ту же приманку. 

Уже во второй половине дня мы вдвоем с Димой решили пройтись чуть выше в сторону Великой Рыбицы. Там в перспективном месте я заработал четкую джиговую поклевку и поймал щучку почти на 600 грамм на все того же бордового Фетиша в размере 3".



Явно начался послеобеденный выход! Друг за другом у меня было еще несколько поклевок и сход мелкощучки. Но у Димы как ни странно поклевок не было, явно он чего то выжидал...

На обратном пути он решил оббросать обширный пляж с обрывом с характерным приямком под противоположным берегом и на свальчике заработал классную поклевку, которая принесла ему трофейную щуку на 3,1 кг. Взяла красотка на крейзифишевский зеленый Виброворм 3" (это копия все того же Свинг Импакта). С берега таких крокодилов Дима еще не ловил! Радости не было предела! 




Рыбалка уже удалась! Пора было возвращаться... Но перспективные точки пробрасывали и на обратном пути! На той же точке, где у меня был сход щучки, я таки поймал свою 3-ю щучку сегодня, правда мелкую, на 300 грамм на ту же приманку Фетиш 3".


Рыбалку закончили в 17-30 и поехали домой. По результату у каждого было за день по 10-15 поклевок, но по хвостам у меня только 3 щучки - две чуть за 300 и одна на 600 грамм, у Димы тоже 3 , две грамм по 200-250 и одна трофейная затрешка 3090 и у Романа день бенефиса - 8 щук (одна 2,5, две чуть за кило и остальные 300-500 г и 1 голавля на полкило!



 Рыбалкой безусловно остались очень довольны!

Видео этой рыбалочки:



Комментариев нет:

Отправить комментарий