Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 17 декабря 2020 г.

2020 - ВЕСЕННИЙ ДЖИГ И ПОПЛАПОППЕР НА МИКРОРЕЧКЕ СЫРОВАТКА. ЛОВЛЯ ЩУКИ - 9 апреля

 р. Сыроватка

9 апреля 2020 года

за Старым селом

В четверг во время карантина  решили выехать вдвоем с братом Димой около 10-30 на рыбалку на  микроречушку Сыроватку в наши традиционные места.


Сразу заехали чуть подальше от моста ниже по течению, на полуостровок, где успешно рыбачили в прошлом году, и там начали рыбачить. Я со старта настраивался на окуня, поэтому поставил 2 грамма и 2-дюймовую Осу от Гранд Вормс в фиолете, которая здесь хорошо работала. Буквально на первых забросах заработал поклевочку и видимо щучка откусила под самым берегом хвост приманке. Потом я перешел чуть выше по течению и там друг за другом в течении 10 минут заработал 2 поклевки и схода щучек чуть покрупнее, думаю порядка полкило на 1,5" Перчик Зоб в лохе (копия Секси Шримп). Чуть позже здесь же был у меня невнятный полутычек и я пошел на дальние кордоны ниже по течению, где как всегда не было ни тычка.

Дима в то время такипоймал шнурка до 100 грамм на того же Зоба, которого отпустил.



Потом  и я вернулся сюда же, и почти сразу же поймал щупачка на 250-300 грамм, снова же на того же Зоба, зубастая схватила у берега сразу после зацепа. Как и Димина она была тут же отпущена. 



Дима спустя некоторое время на Крейзи Фиш Полариса в карамеле выцепил окушка на 60 грамм.


Потом у меня было еще что-то типа выхода мелкощучки, но больше она цепонула шнур, чем  взяла приманку. 

Около 15-00 решили преехать к заливчку ближе к мосту и попробовать порыбачить на поплапоппер. На него клевало, но мелочь. Дима поймал на него 6 красноперок (всех отпустил), я одну, но более менее нормальную -  с ладошку. 


Немного пробовали и джиговать в этих краях. У меня здесь была еще поклевочка мелкощучки, но вскоре я оборвался и перевязался уже исключительно на поплапоппер.

У Димки тоже под самый конец рыбалки на Зоба была еще одна поклевочка и он таки поймал еще одну щучку на 470 грамм. Домой, помыв немного машину, поехали уже после 18-00.



Комментариев нет:

Отправить комментарий