пятница, 26 марта 2021 г.

2020 - РЫБАЛКА СПЛАВОМ ВДВОЕМ С ЖЕНОЙ ЯНОЙ ПОСЛЕ ДОЛГОГО ПЕРЕРЫВА. ПСЕЛ - ХАЛЕПЫ - БИШКИНЬ - 19 июля

19 июля 2020 года

Халепы - Бишкинь

Спустя несколько дней после своей сплавной рыбалки, в воскресенье, мой брат Дима предложил посидеть вдвоем со своей девушкой Аней с нашей дочуркой Евой на природе, пока мы с Яной немножко отдохнем, сплавимся и порыбачим. Мы предложение приняли с радостью!

Выехали из дому в 8-30 утра, на место прибыли спустя час, а пока собрались и накачали лодку, выплыть получилось только к 10-30. Погода была жаркая, поэтому у Яны в планах было не только порыбачить, но и покупаться на мелячках и позагорать.

Рыба сегодня клевала очень плохо. Я некоторое время упирался в твичинг, но без толку, поэтому переключился вскоре на голавля на колебалочки, Яна ловила поначалу на воблерки, но и на них клевать не хотело.

Лишь спустя час с начала рыбалки, к 11-30, я поймал первого ладошечного голавлика. Сработала блесенка от Шостка Спун - Соло в коричневой расцветке.

Потом понемногу дело пошло, но клевала одна мелочь, причем совершенно неприличная и не особо активно. Зато глаз радовали красивые белые лилии.

К 12-30, спустя 2 часа с начала рыбалки, свою первую поклевочку на черного жакаловского Чаббика заработала Яна и поймала микроокушка. Попадались мелкие окушата и мне на колебалочку Бэй от Шостка Спун.

Около 13-00 мы с Яной пообедали и с новыми силами продолжили рыбалку. Достаочно часто делали остановки на купание, погодка этому способствовала сполна, хотя водичка была довольно свеженькой.

После обеда мелкая щучка досадно срезала мне одну из моих любимых и рабочих в этом сезоне колебалочек Бэй от Шостка Спун в черной расцветке с розовым хвостиком.

После обеда и Яна начала пробовать в деле колебалочки. Сперва она поймала на Нориес Масукурото ладошечного голавлика, а потом и на цветную Нориес Руни друг за другом окушка, а затем и еще одного голавлика.

Также Яна  умудрилась зацепиться за браконьерскую сеть и достала из нее упитанную ладошечную плотву. Уже ближе к финишу Яна случайно, доставая из зацепа блесну, сильно потянула и оторвала колебалочку  Шостка Спун Соло в коричневом цвете. Долгое время я уделил ее поиску, но увы напрасно (минут сорок лазил в ветках по пояс в воде).

Мелкая рыбка в принципе дальше поклевывала до самого финиша, лишь пару окушков были куда ни шло, с ладошку и мы их решили забрать.

Уже перед самым финишем блесенку Шостка Спун Соло в черно-зеленой расцветке у меня была хорошая поклевка, видимо щучки, но та досадно сошла. По итогу я за день поймал 10 хвостов - 7 голавликов до 150 грамм максимум и 3 окунька, Яна  - 4 хвоста - 2 голавлика с ладошку и 2 окунька.

Причалили к финишу на месте с обрывом по правому берегу,  чуть не доходя моста в Бишкине, почти к 6-ти вечера. Там нас уже ждали Дима с Аней и нашей любимой дочуркой Евой, она с ними отлично игралась и хорошо провела время!

На обратном пути заехали в Лебедин к Сереге Дейкуну, у которого Дима забрал отремонтированный ним Синапс и обслуженную катушку.