Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 26 марта 2021 г.

2020 - РЫБАЛКА С ЛОДКИ НА ОЗЕРЕ ЧЕХА В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ, МОЙ ПЕРВЫЙ ОПЫТ И ПРАКТИЧЕСКИ ПРОЛЕТ - 29 июля

Озеро Чеха

29 июля 2020 года

г. Сумы

В то время, пока мой брат Дима со своей девушкой и родителями отдыхали на море под Одессой в Южном и периодически ловили бычков, которые клевали там достаточно активно, мы с Яной были дома с малышкой и усиленно занимались ремонтом на балконе, а рыбалка в это жаркое вемя года отошла немного на второй план. 

Но все таки руки чесались хоть на часок-другой куда-то выскочить и после рассказов Романа (отца Диминой девушки Ани) о его удачных щучьих рыбалках на выходных на Чешке (нашем местном озере), где он поймал щуку на 3,5 кг и пару закилушек, я тоже решил выкроить первую половину дня среди недели в среду и проехаться туда же с лодкой, тем более и погодка шептала - была ясной и тихой, правда жаркой.


Проснулся я в 3-45, но пока собрался вышел из дому ближе к 5 утра, быстро приехал на стоянку "Лавины" и оттуда пешком пошел к ближайшему пляжику около камышей. Там обнаружил, что забыл торчащими в багажнике ключи от машины, заново собрал лодку и побежал назад. В общем на все эти маниуляци ушло немало времени, поэтому выплыл я уже после восхода солнца после 6-ти утра.


Сразу двинулся направо в сторону камышей. Там долго бросал, заработал что-то похожее на невнятную поклевку на фиолетового Изи Шайнера от Кейтеч (при выматывании обнаружил, что приманка сбита). Как я не упирался, но увы по щуке больше никаких реакций не было.

Второй спиннинг был настроен на окуня, на оснастке "отводной поводок". На него я заработал около 7 утра несколько поклевок и поймал пару мелких окушков до ладошки.


Позже я поплыл в самый торец камышей, там тоже видел пару поклевочек и поймал еще одного матроса. Работал сегодня Мад Вага Мини от Кейтек в карамельном цвете.


Рыбалку закончил около 10-15 утра и уже в 11 с копейками был дома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий