Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 15 марта 2023 г.

2021 - РЫБАЛКА НА ЩУКУ СПЛАВОМ В БОБРОВО И ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНЫЙ ПРОЛЕТ С БРАТОМ ДИМОЙ И РОМАНОМ - 31 октября

р. Псел

31 октября 2021 года

Боброво

В последнее воскресенье октября ездили на рыбалку на дальний кордон, на самый нижний Псел в Сумской области к Бобровской плотине. Ездили втроем - я, мой брат Дима и Роман, тесть Димы. Роман решил рыбачить выше плотины на глубинах, мы традиционно пошли сплавом вниз. Уже чувствовалось приближение зимы и утром был неплохой заморозок до -4.



В этот день переводили время, поэтому день стал коротким и сдвинулся на час. Выехали из дому рано, в 4-30 утра, около 6-ти приехали на место, но пока я перегнал машину на 4 км ниже по течению реки, а Дима накачал 2 лодки, то рыбалку начали только около 7-15.


Около плотины встретили лодку с экипажем с двух рыбаков. Они были с мотором и рыбачили 2 дня, они стояли лагерем с палаткой чуть ниже старого подвесного мостика. Они рассказали, что сегодня клев неважный, а вчера они отловились неплохо, некрупная щучка, но клевала хорошо на силикон в равномерку. По их словам выход был вечером, при это цвет приманки был неважен.

На правом берегу около плотины встретили Вову Передерия с товарищем, они джиговали с берега и уже поймали по неплохому окуню.

Около плотины на сиреневого рака Крейзи Флаппер в размере 3,6" у меня было что-то похожее на поклевку. Далее мы пошли по меляку с быстрым течением. В заросшей заводе я увидел 2 всплеска щучки, сделал пару забросов вертушкой Раблекс Ондекс и заработал на блесну выход щучки, но она так и не взяла.

Дима очень скоро заработал в закобайке в мелячке поклевку и поймал на ТсуЙоки Райдер щучку на 630 грамм.

Я тоже переключился на воблеры и заработал пару реакций мелкощучек, точнее скорей выходов, которые толковой поклевкой так и не закончились. 

В районе петли, которую делает река, уже ближе к полудню я взрячку увидел  на меляке щучку с полкило и почти тут же поймал шнурка на 265 грамм на джиг на кейтековского Свинга фетика до 3-х дюймов в натуральной расцветке. 


Эту щучку я отпустил. Потом очень долго совсем не клевало. Можно сказать, что до конца рыбалки у меня толковых поклевок не было. Возможно был один выход на воблер, но мимо. У Димы ближе к вечеру, после того, как мы пообедали напротив ямы и пообщались с теми ж двумя рыбачками на лодке с мотором (они поймали по щучке равномеркой на силикон), было несколько выходов и поклевочек щучек, но реализацией они не закончились.



Рыбалку закончили около 15-30 на месте со столиком, где ночевали на сплаве двухлетней давности (туда же я перегнал машину утром). 

По итогу мы с Димой поймали только по одной щучке. Роман за день отловился получше. У него было 4 поклевки на джиг, 2 неплохие щучки он поймал на 1 и 1,5 кг на ФишАп Ю-Шад 3", одна поклевка закончилась срезом и одна была холостой.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:



Комментариев нет:

Отправить комментарий