Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 15 марта 2023 г.

2021 - ТРОФЕЙ СЕЗОНА И ТРУДОВАЯ ЩУЧЬЯ РЫБАЛКА НА ВЕРХНЕМ ПСЛЕ В РАЙОНЕ МОГРИЦЫ - 23 октября

р. Псел

23 октября 2021 года

Великая Рыбица - Могрица

В субботу ездили на рыбалку на верхний Псел. Сразу были мысли поехать на нижний в район Боброво, но из-за мутняка на прошлой неделе, решили туда не ехать и пробовать рыбачить на чистом, как нам казалось, верхнем Псле. Отец в этот раз ехать на рыбалку не захотел, поэтому комапнию нам с братом Димой составил наш товарищ Влад.

Выехали в 5-30 утра и уже традиционно пришлось ждать опаздывающего Влада. Путь держали на Великую Рыбицу, практически тем же маршуртомм, как ездили сюда в прошлый раз - Дима и Влад начали выше рыбицкой горы и переката, я перегнал машину к горе перед могрицким перекатом и начал рыбалку там, собираясь сплавиться к Груновке, ну или, если получится, к могрицкому мосту.


Рыбалку я начал в 8 с копейкми утра, ребята чуть раньше. Сразу я прошел вверх по течению на веслах метров 100 и начал сплавляться. Поклевок не было, даже ямка на повороте, где я стартовал, не дала результата. Кроме того, выяснилось, что тут мутняк здесь похлеще, чем на нижнем Псле. Зато солнечная погодка шептала!



Спустя полчаса позвонил Дима и сказал, что на ямке он заработал 3 поклевки на желтого кислотного селектовского фетика и одну щучку под 800 грамм джигом таки поймал. У Влада тоже был выход на силикон Предатора, но мимо. 


Первую поклевку (и как выяснилось чуть ли не единственную четкую за день) я заработал около 9-ти утра в джиг на стартовом прогоне между ямой и могрицким перекатом. Это была поклевка года! При забросе под дерево под левым берегом желто-коричневого (гринпампкин-шартрез) Изи Шайнера от Кейтек в размере 4" был четкий джиговый "ТУК"! Приманку схватила щука под 3 кг и тут же сделала свечу, приманка улетела, но щука осталась на крючке, хоть и зацепилась снаружи. Еще и подсака не было, поэтому щуку я брал голыми руками, и взял со второго или третьего раза.



Первое взвешивание в лодке показало вес 2,87 кг. Спустя полчаса в той ж точке, где я поймал щучку здесь в прошлый раз, я снова заработал поклевку (вроде как) на желтый в блестку селектовский фетик, которого я достал с порезами на хвосте.





Потом очень долго не клевало никак. Пару раз было что-то непонятное - поклевка или коряга на воблер Слект Дементор в кислоте, но точной уверенности у меня не было. Также еще раз была похоже поклевочка на силикон Изи Шайнер 3" в шартрезе от Кейтек, которому щучка вроде как тоже посекла хвост.



До самого финиша на пляжике за Груновкой больше поклевок я так и не увидел. Влад в течении дня таки уговорил 3-х щупаков в районе 400-500 грамм на твичинг ТсуЙоки Райдера. У Димы весь день не клевало и уже около 17-00 на ямке на финише он заработал на Изи Шайнер 3" от Кейтек поклевку и поймал щучку на 900 грамм, свою вторую сегодня.


Рыбалку закончили около 17-00, я чуть раньше и еще полчаса фоткался со своей щукой. 






Дима и Влад собирались очень долго и забрали меня уже по-темному в 18-30. По итогу рыбалки у меня был в активе 1 хвост - щука на 2,925 кг, у Димы - 2 щучки и Влада - 3.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:



Комментариев нет:

Отправить комментарий