Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 14 марта 2023 г.

2021 - СПЛАВ ПО ВЕРХНЕМУ ПСЛУ В ПОИСКАХ ЩУКИ В КОМПАНИИ ВЛАДА. ТРУДОВАЯ РЫБАЛКА - 19 октября

р. Псел

19 отября 2021 года

Бариловка

В свободный от работы вторник ввиду хорошей солнечной, хоть и прохладной, погоды, решил вдвоем с Владом проехать на рыбалку на верхний Псел, попробовать поискать щучку.

В этот раз я решил порыбачить вдоль самой Бариловки, где у нас с Владом в сентябре получилась однажды вполне неплохая рыбалочка. Только заехать я решил чуть выше по течению от пляжика за Бариловкой, к месту, где впадает ручей около Груновской Сичи.

Пока я отвел  дочурку Еву в десткий сад на 8 утра и пока забрал Влада, время уже было 9, а пока мы доехали к месту, оно дотикало до 9-30. В то время, когда Влад качал лодки, я съездил перегнал машину к месту со столиком перед Бариловкой, и пешком вернулся назад.


В общем рыбалку мы начали только в 10-30. Утром рыба не клевала абсолютно, только у Влада был выход щучки с полкило на Райдера от Тсу Йоки, но мимо.

Уже когда мы миновали пляж в центре Бариловки, слева в камыше я заработал первую поклевочку, но щука забагрилась, вытянул я ее за бок около хвоста. Видимо она то ли атаковала, то ли отгоняла приманку и случайно зацепилась за крючки. Щучка была небольшая - на 605 грамм. Взяла на Усами Нагината.



Здесь же я увидел в воде щучку до кило, а также увидел стаю голавлей, и похоже разок было нечто похожее на его поклевку.


Потом снова долго не клевало и уже во второй половине дня около 15-00 я заработал вторую поклевку и поймал второго сегодня щупака на 520 грамм, все на ту же Нагинату. И зацепилась эта щучка снова снаружи, но в области пасти. 




Больше поклевок ни у меня, ни у Влада не было и мы решили собираться и ехать домой, закончив рыбалку в 15-30.


По итогу рыбалки у меня в активе было всего 2 хвоста - 2 щучки , Влад сегодня, к сожалению, так ничего и не поймал.




ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:



Комментариев нет:

Отправить комментарий