Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 14 марта 2023 г.

2021 - ТРУДОВАЯ РЫБАЛКА НА РЕКЕ ПСЕЛ СПЛАВОМ ОТ ЧЕРВЛЕНОГО ДО ПРИСТАЙЛОВО - 15 октября

р. Псел

15 октября 2021 года

Червленое - Пристайлово

В пятницу (перенесенный на следующую субботу выходной после Покровы) решили съездить на рыбалку семейным составом - я, мой брат Дима и отец на Псел на Лебединщину в места, где в этом году я еще не был от Червленого до Пристайлово.


Выехали рано в 5 утра. Диму и отца я высадил под мостом в Червленом и пока они накачивали лодки, я отогнал машину в Пристайлово и рейсовой маршруткой доехал в Чевленого.

Тем временем, отец с Димой уже накачали лодки и в этих заколдованных местах (уже по старой традиции) начались неприятности - Дима открывал зубами мою коробку с воблерами и отколол себе пломбу на переднем зубе.

Первыми выплыли отец с Димой еще тумане. Жутко расстроил мутняк, по непонятной причине, прозрачность воды была максимум 20-30 см. 


Для разрыва я поднялся метров 100 вверх по течению и потом пошел сплавом, отец с Димой пошли сплавом сразу от моста. Около моста у меня случилась неприятность № 2 - очень по-глупому я потерял свой Тини Магаллон, случайно неаккуратным движением смахнув его с борта лодки при замене приманки. Воблер с поводком моментально начал медленно тонуть, подсака с собой не было. Обидно было до слез... Еще и мутность воды была такая, что ничего не видно... При этом клевом и не пахло. Что я не пробовал, ни у меня, ни у отца, ни у Димы до самого гусиного пляжа не было и намека на поклевку.


Сразу за гусиным пляжем в меляке у отца на джекосоновского карася случилась поклевка околокилушной щуки, но протянув ее метров 5, она досадно сошла. В этой же точке и у меня случилась первая сегодня поклевка, не исключено, что той самой щуки. Я поставил проверенную в этих местах вертушку Рублекс Ондекс, щука выскочила из травы, но тут же сошла. 

Потом снова долго не клевало и уже напротив впадения в Псел речушки Ольшанка под правым берегом, где уже начинается меляк в кукшинках, я заработал поклевку и сход хорошей явно закилушной щуки на новый воблер Селект Дементор 130 в маттайгере. Буквально следующим забросом практически в эту же точку снова случилась поклевка и ятаки поймал первую сегодня щучку на 540 грамм, разловив новый воблер.


Дальше чуть ниже напротив обрыва я заработал поклевочку на джиг на копию Изика, щучка порезала зубами хвост, но не засеклась. Потом у меня клев обрезало надолго. Не клевало и у Димы с отцом. Правда у Димы перед обедом таки был дважды выход похоже одной и той же щучки на Райдера от Тсу Йоки, но без поклевки. 

На поворотах с ямами встретили двух спиннингоистов в одной лодке, они поймали одну хорошую щучку за полтора килограмма на джиг здесь на яме и несколько шнурков, по их словам грамм по 400-500 грамм, которых поотпускали.

Здесь на столике по левому берегу мы причалили на обед. Зашли на 5 минут в молодняк, где Дима нашел штук 5 маслят, которые он выкинул из-за червивости, грибы уже явно отошли. Время было около 13-30, здлесь мы пообедали и около 14-00 выплыли дальше. 


У меня после обеда не клевало абсолютно глухо, ни намека на поклевку не было совсем. Дима уже со старта после обеда таки разловился на джиг и поймал на 3-хдюймового Изи Шайнера от Кейтек щучку на 350 грамм, которую отпустил.


Чуть позже справа в меляке на твичинг Нагинаты от Усами в натуралке Дима поймал свою вторую сегодня щучку на полкило и до вечера поклевок практически не видел. 


Правда, еще один выход небольшой щучки и моментальный сход у него был уже перед самым мостом в Пристайлово. 

Я перед мостом таки заработал еще одну поклевочку на все того же Дементора от Селект и поймал щучку снова на полкило.



Рыбалку закончили сразу за мостом около 17-00. У отца больше не было ни выходов, ни поклевок, ни реакций. По итогу и я, и Дима за день поймал всего по две щучки в районе поликло.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:



Комментариев нет:

Отправить комментарий