Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 14 марта 2023 г.

2021 - МОЯ ПРОЛЕТНАЯ РЫБАЛКА НА ГОЛУБЫХ ОЗЕРАХ И ПСЛЕ НА БАРАНОВКЕ И НЕОЖИДАННЫЙ ЩУПАК У ВЛАДА НА ГОЛУБЫХ ОЗЕРАХ - 12 октября

р. Псел, Голубые озера

12 октября 2021 года

г. Сумы, р-н Барановки и Голубых озер

Имея свободное от работы ококшо среди недели, во вторник, мы вдвоем с товарищем Владом решили выехать на рыбалку в черте города. Первой целью у меня был  поиск потерявшейся ручки катушки Шимано Страдик на предыдущих рыбалках. Так случайно вышло, что я на видео увидел тот момент, как она отпала, около мостика с лавочкой на Барановке, где я неделю назад начинал свою рыбалку. 

Кроме того после нескольких отчетов с уловами от сумских рыбаков с Голубых озер, решил, что и самому стоит попробовать там порыбачить на окуня. 

Выехали около 9-ти утра, но пока я завез свою жену Яну в магазины в центре города и пока дождался Влада, то реально выехали мы ближе к 10-ти. 

Как внимательно я не высматривал ручку, найти ее так и не удалдось, видимо, кто-то ее подобрал и забрал себе или решил выбросить.  

Далее решили побросать немного спиннинги около линий электропередач. Там мы по разу оборвались и у Влада была одна поклевочка на Свинг фетик в цвете "лох", которая закончилась откушенным хвостом у приманки.

К 12-00 переехали на Голубые озера со стороны Барановки. Там я рыбачил сразу на вертушки, потом на отводной, Влад на джиг. Поначалу не клевало, потом у меня в камышах на вертушку была поклевочка, но окунь с ладошку сошел. А Влад рядом таки поймал одного окушка. На отводной у меня также была поклевка и такой же ладошечный окунь сошел у самых ног.

Влад на разных точках зарабатывал поклевочки и периодически снимал окушков до ладошки. В сумме он наковырял то ли 4, то ли 5 полосатых. У него работал твисетерок типа Сатурн Микро в красном цвете на 4-х граммах. Также неожиданно он поймал щучку на 350 грамм на эту же приманку в камышах, чему мы были несказанно удивлены.

Я немного покупался, спасая зацепившуюся за камыш блесну. Пришлось зайти в холодную воду чуть больше, чем по колено. При этом одежду неосмотрительно бросил на репяхи и когда одевался, очень долго отчищался от них.

Рыбалку закончили около 14-30. По итогу рыбалки у меня 0, у Влада 6 хвостов - 1 щучка на 350 г и 5 окуней до ладошки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий