Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 7 октября 2023 г.

2022 - ГОЛАВЛИНЫЙ СПЛАВ В КОМПАНИИ САНИ СПИКЕРА ПО ВЕРХНЕМУ ПСЛУ НА ЧИСТЫХ ПРУДАХ - 12 июня

р. Псел

12 июня 2022 года

г. Сумы, дачный поселок Чистые Пруды

Спустя неделю после предыдущей рыбалки, в воскресенье, опять я решил выехать на рыбалку. Были мысли, что буду рыбачить один в городе в районе Барановки, но учитывая, что в этот день был праздник Тройцы, я понимал, что народу может быть тьма-тьмущая, поэтому особого энтузиазма не испытывал, а ехать одному куда-то дальше особо не хотелось, хотя предварительно и договаривался с товарищем Владом, что куда-то таки съездим на выходные. У моего брата Димы в эти выходные был отбой по рыбалке по семейным обстоятельствам: в субботу у него была годовщина свадьбы, а в воскресенье он проводил снова день со своей женой,  которая в понедельник уезжала на работу в Швейцарию на 3 месяца.

По доле случая в субботу в обед я списался с Александром Спикером (нашим сумским местным голавлятником) и мы спонтанно договорились поехать завтра вместе на Чистые Пруды. Хоть изначально я и планировал ехать с Владом, но в субботу вечером он отказался. Поэтому поехали вдвоем с Саней.

Из дому я выехал я в 5-15 утра, в 5-30 подобрал Сашу на перекрестке Горького и Металлургов и мы поехали на Чистые Пруды. Сперва заехали на место, где мне Саша порекомендовал оставить машину (на средине нашего маршрута), а потом поехали в конец дачного поселка и далее по пшеничному полю к реке в сторону В. Чернетчины. Где-то примерно за 1 км до моста в кустах разгрузились, и пока Саша накачивал лодки я отогнал машину на средину нашего маршрута (вто место, куда мы заезжали) и пешком вернулся назад, что заняло у меня где-то полчаса.


Выплыть удалось в 7-30 утра, Саша пошел на веслах вверх к мосту, я сразу сплавом вниз. 



Со старта я поставил новый воблерок Спринт от Селект в красной расцветке. На него вторым же забросом попался окушок до ладошки. Уже утром на него было и несколько поклевок голавлей, но мимо. 


Дальше на этого Спринта поклевыали достаточно регуляно некрупные окушата, голавль как-то поначалу пассивничал. В общем на этот воблерок удалось поймать утром 5 окушков, из которых самый крупный был на 100 грамм. Также влетела и 1 верховодка.





С 10-00 я переключился на колебалочки и почти на первых забросах поймал голавлика на 190 грамм. Работала блесна Нориес Масукурото черная с розовым хвостиком в весе 3,7 г. 





Здесь на кладочке пообщался с местным дедом, который просил показать ему колебалку и показывал на телефоне фотки и видео пойманных ним на вертушку трофеев - закилушного голавля и щуку на полтора кило. Он рассказывал, что щуки здесь хватает и даже есть сом. На блесну от Нориес голавлик после 10-00 у меня поклевывал регулярно, но весь мелкий и отпускной, пару было грамм по 130-150, остальное вообще отпетая мелочуха. Так я до 13-30 поймал всего 4 штучки, штук 5-6 было в активе у плывущего сзадии Саши, один у него попался грамм 300, остальное такая же мелочь.



В 13-30 на месте с тыночком, как раз там, где я припарковал машину, мы сделали остановку на обед. После обеда пошел первым Саша, я с небольшим разрывом за ним. В планах было пройти маршрут до старого земснаряда. Погоду крутило, надвигалась гроза. Не смотря на небольшой разрыв, после обеда у меня клев стал еще чуть лучше, чем до обеда, заметно лучше стал клев и у Саши. Правда ловилась все та же мелкота, редко перевливающая за 100 грамм. У Саши, кроме той же Нориес, что и у меня, неплохо сегодня работала Дизайн от Шостка Спун. После обеда я поймал еще 6 голавликов, один был чуть за 300 грамм, один чуть за 200, остальное мелкота.





Также на блесенку влетел и один окушок. 


Саша тоже поймал примерно как и я голавлей и окушат. Очень сильно напрягал пух, из-за которого я потерял метров 15 нового шнура. Ближе к 17-00 начала еще активнее приближаться гроза. Не доплыв метров 200 до земснаряда начался дождь около 17-20 и мы быстро погребли на веслах к месту финиша. 


Собирались под ливнем и неслабой грозой. Собравшись, с лодкой на горбу прошли пешком к дороге около километра, дальше Саша меня ждал, а я еще 3 км шел за машиной. Домой выехали ближе к 19-00. По итогу за день я поймал 16 хвостов - 10 голавлей (310, 230, 190, 155, 130, остальные до 100 г), 6 окуней (100 г, остальные до ладошки) и 1 верховодку. Саша поймал 19 хвостов - 12 голавлей (самый крупный около 300 г, остальные меньше) и 7 окуней.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий