Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

среда, 31 июля 2024 г.

2023 - БЕРЕГОВОЙ СПИННИНГ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ, ОБКАТКА НОВОГО СПИННИНГА ФАВОРИТ БЛЭК СВОН И ПЕРВЫЙ СУДАЧОК СЕЗОНА - 1 апреля

р. Псел

1 апреля 2023 года

г. Сумы, р-н гипермаркета "Эпицентр" и ТЦ "Мануфактура"

В субботу во второй половине дня уже ближе к 15-00, после того, как я отоспался и поделал все домашние дела, намотав на катушку новый шнур, решил проехать на рыбалку по местному в черте города. На утро прогнозы погоды рисовали дожди, но они так и не пошли, была просто пасмурная погода.

Еще с вчерашнего вечера предварительно говорили с Владом Мироненком, что может после обеда созвонимся и где-то прогуляемся со спиннингами по городу. Около 14-00 договорились, что встретимся уже на месте. Планировали рыбачить в той точке, где вчера вечером успешно рыбачил Дима и поймал крупного окуня, но когда я приехал на это место, то выяснилось, что здесь уже стоят два рыбака спиннингиста, которые никуда с этой точки уходить не планировали, хоть и говорили, что клев практически полностью отсутствует.

Я рыбачил на новый тонкий 0,3-й шнур, получал удовольствие от заброса и чувствительности, но поклевок не было больше часа. Уже ближе к 16-00 на одной из кладочек, перейдя на 1 грамм и на микротанту 1" в цвете "лох" (Перчик Аир Лич) я таки уговорил окушка с ладошку около 100 грамм, которого решил отпустить.



Вскоре ко мне приехал Влад и рыбачил вместе со смной. Толком больше не клевало, было по пару невнятных тычков, но безрезультатно.



Ближе к вечеру и мы решили переехать к "Мануфактуре", где я рыбачил вчера. Там уже стоял на бетнном мостике владелец магазина "Мегаклев" Андрюха Мацак и еще один рыбачок, с которым в паре также рыбачил Данил Сердюк. Этот парень сказал, что окушок проклевывает и что Данил Сердюк поймал и несколько окушков (причем одного грамм на 400) и мелкого судачка. У Андрюхи Мацака не клевало ничего.

У нас с Владом также очень долго поклевок не было, но уже в сумерках, стоя втроем на расстоянии 2 метра друг от друга с Владом и этим пареньком, я таки заработал четкую поклевочку на 1" Перчик Аир Лич в цвете "лох" на 2-х граммах и таки поймал неожиданного первого в сезоне судачка до полкило, которого решил отпустить.




Дальше сделал безрезультатно еще пяток забросов, но рыбы больше не поймал, только оборвался около Харьковского моста. Влад так ничего и не поймал и уже по-темному после 20-00 я поехал домой. 

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий