Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

воскресенье, 21 июля 2024 г.

2023 - БЕРЕГОВОЙ СПИННИНГ НА Р. ПСЕЛ НА ОКУНЯ В ЧЕРТЕ Г. СУМЫ И ОБКАТКА НОВОГО СПИННИНГА ФАВОРИТ БЛЭК СВОН В РАЙОНЕ ХАРЬКОВСКОГО МОСТА, А ТАКЖЕ ТРОФЕЙНЫЙ ОКУНЬ У ДИМЫ В РАЙОНЕ "ЭПИЦЕНТРА" - 31 марта

р. Псел

31 марта 2023 года

г. Сумы, р-н Харьковского моста

В пятницу хоть у меня и был свободный от работы день, не смотря на солнечную погоду, выходить на рыбалку рано утром я не спешил, так как прогнозы погоды на утро рисовали заморозок -2. Отведя дочуру в 8 утра в детский садик, я вернулся домой и позвонил Максу, который рано утром выехал в город искать судака. У него я узнал, что по рыбалке сегодня абсолютный ноль, судак так и не проклюнулся. К началу 11-го меня еще неожиданно дернули на работу, поэтому на запланированную рыбалку я собрался уже после 12-00. 

По пути в центр заехал за посылкой, где забрал свой новый спиннинг Фаворит Блек Сван с тестом 0,8-6 грамм и решил поехать его тестить около "Мануфактуры". Там я был уже около 13-00.

Буквально на первых забросах на 1" микротанту в цвете "лох" (Перчик Аир Лич) на 2-х граммах на джиг-риге я разловился окушком около 100 грамм.


Потом наковырял еще пару чуть поменьше на соседней точке на ту же приманку. 


Около 14-00 ко мне подъехал мой брат Дима и дальше мы рыбачили уже вместе. Пока он вязался, я поймал 4-го окушка. Потом клев обрезало и мы решили поменяться спиннингами (Дима как раз забрал после ремонта Блюберда у Димы Семилета), я попробовал как Блюберд, Дима (определяясь с покупкой спиннинга) пробовал БлекСвана (он ему не понравился и показался сильно жесткий).

Дима здесь так ничего и не поймал, а я таки под бережком выковырял окушка с полладошки на ту же приманку. Минут 15 не клевало, здорово мешал ветер в лицо и около 15-00 мы решили переехать, я на 9-й микрорайон, а Дима на другой берег - на Троицкую. Ни у меня, ни у него здесь поклевок не было совсем.





К 16-30 я поехал забирать с работы Яну и поехал за дочурой Евой в десткий сад. 

Дима же, забрав свою жену Аню с работы, поехал еще немного побросать спиннинг на меляках около "Эпицентра". Там он на микротанту в цвете "лох" поймал хорошего окуня до полкило (470 г) и пару ладошечных на огрызок Танты 1,6" в зеленом цвете.




Так, как мелкие танты (Аир Лич) размером 1" у Димы закончились, дальше он ловил на больший размер 1,6". На 1,6" клевать не хотело, а когда Дима вновь поставил огрызок (половинку Танты 1,6"), то дело вновь пошло, было несколько поклевочек и неплохой окунь сорвался у самых ног.




По итогу дня сегодня у меня было в активе 5 окуньков, у Димы - 3.

ВИДЕО ЭТОЙ РЫБАЛКИ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий