Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

воскресенье, 21 июля 2024 г.

2023 - БЕРЕГОВЫЕ ОЧЕНЬ ТРУДОВЫЕ И ПРОЛЕТНЫЕ РЫБАЛКИ НА Р. ПСЕЛ В ЧЕРТЕ Г. СУМЫ В КОНЦЕ МАРТА - 25 и 27 марта

р. Псел

25 марта 2023 года

г. Сумы, р-н Центрального городского парка им. Кожедуба

В субботу утром около 11 часов мы с женой Яной водили нашу дочурку Еву в театр, потом мы пошли гулять в парк, далее я сгонял домой по делам, взял спиннинг, переоделся и около 14-30 был на Прокошке, где на пешеходном мосту встретился с женой и дочурой. Яна пошла в тренажерку, а мы остались вдвоем с дочурой около реки. У меня была мысль побросать спиннинг в районе парка. Сюда ко мне подъехал мой брат Дима тоже со спиннингом. Когда мы спиннинговали около пешеходного мостика, Ева впервые пробовала рыбачить, держала спининг и крутила катушку.  

Поспиннинговав бехрезультатно немного около "Манежа", перешли на другой берег на пляжик и там увидели как два мужика на лодке забагрили на драча толстолоба больше 10 кг. 

Потом мы пошли к впадению в Псел заливчика Студяги на судаковую точку. Там уже крутились рыбачки, один из них поймал за день три окуня, второй ничего. Здесь Дима бросал спиннинг, я гулял на площадке с Евой. Через полчаса мы поменялись, но поклевок не было ни у меня, ни у Димы. Около 17-30 подошла Яна и мы поехали домой. 

р. Псел

27 марта 2023 года

г. Сумы, Басы, р-н б/о "Витязь"

В понедельник, вопреки прогнозам, погода пока еще не поменялась и хоть в воздухе пахло переменой погоды, явно стало прохладнее, ветерок дул пронизывающий и холодный, все равно пока еще было выше +12 и утром показывалось солнышко, поэтому имея небольшое окошко на работе, около 10-ти часов утра, я решил на часок-полтора проскочить порыбачить по-домашнему - в район обрывчика за впадением затона Довжик в Псел за базой отдыха "Витязь".


После разговора с местным рыбаком-специалистом Иваном Кудлижниковым, который мне поведал, где он ловит хороших окуней, я решил попробовать порыбачить в новых местах - в лесочке ниже этого обрывчика. Хороших мест и подходов я нашел мало, но тем не менее в одной из точек заработал поклевочку явно мелкого окушка на зеленую микротанточку, но ее так и не реализовал. Далее понял, что здесь у меня так ничего и не получилось, поэтому решил перейти  на проверенную точку к выходу из затона Довжик. Там я таки заработал пару поклевочек и одного окушка до ладошки на зеленую микротанту от Перчик (Аир Лич 1") таки поймал.

Вторая поклевка оказалось холостой, только окушок увел у меня приманку. Далее я поехал на работу и освободившись ближе к вечеру снова на часок приехал на рыбалку, правда в места чуть ближе - на полуостров перед базой отдыха "Витязь". Все перспективные места и подходы были заняты фидеристами. Рядом мужики успешно тягали на удочку на поплавок верховодку. Рядом с мужиками в меляке я заработал одну единственную поклевочку явно неплохой рыбки, которая давила вниз и обидно сошла (непонтяно что там было - то ли судачок, то ли крупный окунь, то ли щучка, то ли может какая-то бель). Рыбалку закончил около 5-ти вечера и поехал за дочурою в детский сад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий