Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

суббота, 20 июля 2024 г.

2023 - БЕРЕГОВАЯ И ЛОДОЧНАЯ ОЧЕНЬ ТРУДОВАЯ РЫБАЛКА НА ОКУНЯ НА Р. ПСЕЛ В КЕРДЫЛИВЩИНЕ В КОМПАНИИ МАКСА И ОБЗОР ЛОДКИ С МОТОРОМ - 24 марта

р. Псел

24 марта 2023 года

с. Кердыливщина

В пятницу у меня был свободный от работы день. Поэтому ввиду хорошей по пронозу погоде я предложил Максу поехать вместе на рыбалку, взять с собой лодку с мотором, снять ее обзор (для этого я просил у Макса его профессиональную камеру), а заодно и порыбачить. 

Изначально я думал поехать в Бишкинь, оттуда подняться вверх к обрыву (на Халепы), там порыбачить на джиг и дальше сплавиться к мосту, но потом начал предполагать, что сплавом рыбалка по высокой воде наверняка получится слабой, поэтому лучше попробовать проехать на Кердыли. Кроме того, за неделю теплой и солнечной погоды дорога должна была подсохнуть.

Лодку я загрузил заранее вечером. Договорились с Максом выезжать в 6-30 утра. Ко мне он подъехал на маршрутке. Я его забрал в 06-35 на остановке и мы поехали на Кердыли. Дорога действительно подсохла и мы проехали без проблем к самой речке. Там накачали и собрали лодку, проплылись на Марьин на моторе и вернулись на Дубки, Макс настроил мне камеру и пошел рыбачить, я же минут 40 снимал обзор на лодку и дальше начал тоже рыбачить.



Пока я снимал обзор Макс первым забросом заработал поклевку, а вторым поймал хорошего окушка на 350 г на карамельного Селект Снека 1,5". Потом поймался еще один. Я начал рыбачить и рядом с Максом, и на соедних точках, но поклевок так и не видели. После 10 часов решили с ним вместе сплавать и попробовать поспиннинговать на Марьином Утесе с лодки, но там был очень высокий уровень (кладки полностью затоплены, вода по берегу была практически у столика), рыбачить было абсолютно некомфортно, якорь совсем не держал, поэтому вернулись назад рыбачить с берега на Дубках. Здесь также не клевало.

Уже ближе к полудню я вымучил одну микрощучку на 1" Танточку от Перчик и еще через полчаса окушка с полладошки на эту же приманочку, которых поотпускал.



Макс тем временем перекусил и пошел пробовать рыбачить около ГЭСки. Там тоже было рыбачить некомфортно и он полез по хащам, где поймал еще пару мелких окуньков. Потом до конца дня ему попалось еще пяток небольших окушариков уже на Дубках.

Я же решил покататься на лодке, поплыл на глиссере на Халепы, по пути сделал пару остановок сделать по несколько забросов, небольшой отрезок прошел в джиг сплавом, минут 10 побросал спиннинг на Халепах, но абсолютно безрезультатно, уровень воды был очень высоким, течение очень быстрым и рыба не клевала.





Ближе к 16-00 я вернулся назад, дал покататься на лодке Максу, немного побросал спиннинг на Дубках, но поклевок толком больше не заработал. Макс уже под вечер заработал несколько поклевок и поймав около 16-30 - 16-45 последнего окушка мы вместе решили плыть назад и собираться. Домой выехали в 18-00, пока собрали лодку, ушло минут 30-40 времени. 

По итогу дня у меня в активе было 2 хвоста - 1 щучка и 1 окушок, Макс поймал 9 окушков. У него работали Селект Снек 1,5", Танта 1,5", Селект Кракен 1,8".

ВИДЕО ОБЗОРА ЛОДКИ И МОТОРА:

Комментариев нет:

Отправить комментарий