Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 3 мая 2024 г.

2023 - БЕРЕГОВАЯ ОКУНЕВАЯ РЫБАЛКА НА МИКРОДЖИГ НА ПСЛЕ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ В РАЙОНЕ МОСТА КРЗ И ХОРОШИЕ ОКУШКИ - 23 марта

р. Псел

23 марта 2023 года

г. Сумы, р-на моста КРЗ, 9 мкрн

В четверг у меня на работе между 12-ю и 14-30 нарисовалось окошко, поэтому я решил его использовать и порыбачить немножко по городу. После 12-ти я отвез свою жену Яну на работу, а сам поехал к Пслу в район ул. Заливной в 9-м микрорайоне.

Сперва я пробовал рыбачить на проверенной точке под деревом, но там не клевало. Перешел на кладочку под заборами на обрывчике и там на 2 грамма на микротанточку (точнее Перчик Аир Лич 1" в светло зеленой расцветке) сперва заработал поклевку, а следующим забросом уже поймал окуня на 305 грамм.


Спустя еще минут 10 там же я выхватил мелкого окушка до ладошки на ту же приманку. 


Далее здесь не клевало и я пошел пробовать к мосту КРЗ. Там я поклевок так и не увидел. На обратном пути я заскочил на другую кладочку (рядом с той, где я поймал пару окуней). Делая заброс практически в то же место, что и спредыдущей кладки, я таки заработал еще одну хорошую поклевочку все на ту же приманку и поймал еще одного приятного окушка, но чуть поменьше на 235 г. 




Далее я вернулся назад к машине, здесь сделал с десяток забросов, поклевок не увидел и поехал сразу по делам, а потом на работу. По итогу я поймал сегодня 3 окуня (305, 235, 50 г).



По пути на работу, я заехал в гараж, загрузил лодку и мотор, так как на завтра мы с Максом планировали рыбалку, где я думал снять обзор лодки и мотора. 

Под вечер в район моста КРЗ на рыбалку приехал мой брат Дима. Он побросал спиннинг в районе кладок, которые сегодня работали у меня, но увы безрезультатно. Потом он пошел в район меляков около гипермаркета "Эпицентр". Там он таки наковырял троих окушков в районе ладошки и всех их отпустил.





У него работала тот же самый 1-дюймовый Аир Лич от Перчик, что и у меня.

Там он встретил Диму Шалду, который рыбачил сегодня целый день. Он поймал штук 7 окуней около ТЦ "Мануфактура" и потом штук 7 около ТЦ "Эпицентр". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий