пятница, 3 мая 2024 г.

2023 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА РЕКЕ ПСЕЛ В КЕРДЫЛЕВЩИНЕ. ТРУДОВАЯ ЛОВЛЯ ОКУНЯЫ

19 марта 2023 года

с. Кердыливщина

В воскресенье запланировали вдвоем с братом Димой ввиду багоприятной и почти безветренной погоды поехать на рыбалку. Думали куда б податься и даже был в мыслях планы поехать в Токари, в наши щучьи места, взять с собой лодку с мотором, сделать на нее обзор и порыбачить в джиг на щук. Но мы не были уверенны, что там будет клевать рыба, зато знали, что в пятницу Макс Рыбачок с Лехой отлично отловились по окуню на "Дубках" в Кердылях, поэтому решили, что поедем все таки туда.

На этот раз решили, что на рыбалку поедем вдвоем, хотя нас и приглашал с собой Влад Мироненко со своим товарищем. Они планировали ехать сюда же машиной Андрюхи Ауди А6 Олроад, на которой они всегда доезжали до люого места. Но мы решили ни к кому не привязваться и ехать самостоятельно.

Мы с Димой выехали моей машиной в 5-30 утра, спутся минут 40 приехали, но из-за грязюки подьезжать к воротам ГЭС не рискнули и оставили машину метров за 300 до ГЭС на перекрестке. Лодку взяли с собой, чтобы переплыть на другой берег, рыбачить собирались преимущественно с берега.

Возле ГЭС уже стояла машина, то был известный сумской рыболов-спортсмен Дима Бойко со своим знакомым. Они рыбачили около ГЭС, мы же пешком дошли до обрыва со столиком, там накачали лодку, собрались, переплыли на другой берег на "Дубки" и там начали рыбачить. Там слава Богу было свободно.

Рыбачить мы начали где то в 7 утра. Рыба была крайне пассивной и не клевала. Первым разловился Дима, поймав окушка на фиолетового рачка от Флагман Фл Крав в размере 1,8". Он был пойман чуть ниже места на "Дубках" в затишке спустя минут 40 с начала рыбалки.

Потом и я разловился своим первым окушком буквально через 5-10 минут, у меня сработал твистерок Фрик 2,2" в цвете "лох" от Селект.

И снова практически час не клевало совсем, мы экспериментировали с приманками, весами, проводками, но все тщетно.

Лишь в 8-30 поймался мне второй окушок на сиреневого рачка от Селект - Кракена в размере 1,8". Через 10 минут здесь же рядом со мной своего второго окушка сегодня поймал Дима на зелено-прозрачного Перчик Аир Лича в размере 1".

После этого снова долго и нудно не клевало. Я периодически зацеплялся, иногда отрывался, иногда выплывал на лодке отцепиться, пробовал делать забросы с лодки, но совершенно безрезультатно.

Около 08-30 приехал Вад со своей компанией. Они приехали к столику, рыбачили сперва там с берега, а потом Влад выплыл на лодке. Клев заглох практически полностью. Прищедший рыбачок со спиннингом, который рыбачил рядом с нами, поймал на Танту 2 окуня, одного с ладошку, второго грамм за 200. Потом он ушел рыбачить на Марьин и там отловился получше, поймав еще штук 7, при чем там были кабанчики где то с полкило.

Также позже подъехал местный мужичок, который рыбачил на донки на червя. Он поймал при мне 3-х окушков, одного грамм до 150 и два мелких до ладошки. Ввиду неважного клева, он порыбачил с часок и уехал пробовать на Марьин Утес.

После 10-00 на лодке выплыл рыбачить Дима. Он в большей мере спиннинговал около самых камышей и там поймал пару окушков, одного с ладошку и одного малыша с полладошки все на того же Аир Лича от Перчик в размере 1". Там же где-то плавал и рыбачил Влад. У него было пару поклевочек, но поймать так ничего и не удалось.

Я же очень долго не видел поклевок вовсе и следующего окушка поймал уже почти в пол 12-го дня. Снова сработал твистерок в цвете "лох" Селект Фрик 2,2".

И снова клев наглухо обрезало. Влад решил приплыть на берег и рыбачить рядом с нами. Около 12-30 - 13-00 мы пообедали и продолжили рыбалку. Влад похвастался своим новым комплектом - спиннингом Азура Кеншин до 12 грамм и катушкой Азура Фортран. После обеда первым разловился именно Влад, тем самым разловив свой новый комплект. Окунька с ладошку он поймал на Танту в размере 1,6".

У меня не клевало более часа и лишь к 14-20 на соседней точке мне все же удалось поймать еще одного окушка с ладошку на Рейнс Аджи Рингер в фиолетовом цвете.

У Димы перед этим был срез щучкой маленького Аир Лича, который сегодня у него работал. Дальше поклевок толком не было и где то в 16-10 мы рыбалку закончили, переплыли на другой берег, собрались и пошли к машине. Возле машины нарвали котиков своим женам и поехали домой.

По итогу дня мы с Димой поймали по 4 окуня. Всю рыбу в конце рыбалку красиво отпустили из подсака.