Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 3 мая 2024 г.

2023 - ПРОЛЕТНЫЕ БЕРЕГОВЫЕ РЫБАЛКИ НА РЕКЕ ПСЕЛ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ НА БАСАХ И СЛОМАННЫЙ СПИННИНГ - 21 и 22 марта

р. Псел

21 марта 2023 года

г. Сумы, Басы

Во вторник, освободившись после работы около 13-00, мой брат Дима решил проехать и порыбачить где-то недалеко по-домашнему в черте города. Забрав с работы свою жену Аню, они поехали вместе в районе базы отдыха "Витязь". Я также, закончив работу около 15-00, перед тем, как забрать дочуру Еву из детского сада, решил проехать на часок к базе отдыха "Витязь" и немного побросать спиннинг.

Не увиедв и намека на покелвку, переехал к впадению залива "Довжик" в Псел, где как раз рыбачили Дима с Аней. Сегодня Дима попросил дать ему порыбачить мой новый Блуберд (я же рыбачил на Скай Лайн). Поклевок не было и в 16-30 я начал собираться ехать домой. Дима попросил у меня катушку (так как его катушкой рыбачила Аня), и в то время когда менял катушку, сломал мне БлуБерда (забыл отвязать застежку, наматывал с этой застежкой на катушку шнур, она попала в тюльпан, застряла, погнула вершинку и он сломался).

У Димы, и у Ани было вроде как по одной полупоклевочке, но не точно. Также один непонятный полутычок вроде как был и у меня. Также здесь рыбачил паренек со спиннингом и рассказывал, что сегодня почему-то не клюет, а несколько дней назад по дождю хорошо клевала и щука, и окунь.

Расстроившись поломке спиннинга поехали домой в 16-30. Правда Дима поехал не домой, а  сразу же отвез спиннинг на ремонт Диме Семилету.

р. Псел

22 марта 2023 года

г. Сумы, Басы, р-н базы отдыха "Витязь"

В среду во второй половиня дня ближе к вечеру мой брат Дима решил снова ненадолго сьездить побросать спиннинг на полуостровок в районе базы отдыха "Витязь", так как сегодня утром наш товарищ Влад Мироненко поймал там окуня грамм на 400. Кроме того, его товарищ Андрей также поймал окушка, но поменьше.



Дима пробросал спиннинг около часу перед закатом, но поймать рыбу так и не удалось, один раз только было что-то похожее на поклевочку. Результат в который раз был нулевой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий