Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 3 мая 2024 г.

2023 - ПРОЛЕТНЫЕ МАРТОВСКИЕ БЕРЕГОВЫЕ РЫБАЛКИ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ НА РЕКЕ ПСЕЛ, ПОПЫТКА ЗИМНЕЙ РЫБАЛКЕ НА ДОВЖИКЕ - 7, 10 и 14 марта

р. Псел

7 марта 2023 года

г. Сумы, р-н б/о "Витязь", Басы

Во вторник за день до моего первого опыта, как эксперта НАЗЯВО, в аккредитации образовательной программы по "Архитектуре" в Одесской академии строительства и архитектуры, мой брат Дима предложил немноого развеять мозги (а я серьезно волновался) и на пару часов съездить где-то по месту в городе и побросать спиннинг, открыть весенний сезон, а заодно и проверить состояние открытой воды на Псле в черте города. 

Выехали моей машиной уже около 13-30. Сперва я заехал и купил своей жене подарок на 8-е марта, а потом мы поехали на полуостровок около базы отдыха "Витязь" на Басах. 

На Широком еще стоял лед, здесь были закраины, но на наших рабочих точках было полностью открыто уже и комфортно для заброса. 


Здесь мы поспиннинговали около часа, поклевок не увидели и переехали ниже, к затону Довжик, там где обрывчик и сосняк за роддомом. Там тоже поспиннинговали минут 40, но поклевок так и не увидели. Человек 5-7 рыбаков рыбачили с ольда на Довжике и мы видели, как при нас они доставали какую-то рыбку. У нас рыбалка вышла полностью пролетной.

Залив реки Псел "Довжик"

10 марта 2023 года

г. Сумы, Басы

В пятницу, имея пару часов свободного времени, решил проехать на рыбалку где-то по-домашнему. Взял с собой спиннинг, но и зимние снасти тоже лежали в багажнике. Доехал до залива Довжик, увидел, что на льду сидят зимние рыбаки и при мне поймали неплохую плотву, поэтому решили попробовать закрыть сезон со льда.

Толщина льда была немалая, сантиметров 30 точно, но вот заходы на лед были уже стремными, поэтому выходил я через кладочку. 

Рыбачил где-то с 14-30 до 16-00. Пробовал и на голую мормышку, на чертики, самые разные мормыхи, пробовал подсаживать мотыля, но не увидел ни единой поклевки и поехал домой, хотя мужики вокруг на голую мормышку ловили периодически неплохих плотвиц.

Кстати, это был мой второй выход на лед в этом сезоне. Первый раз я пробовал рыбачить еще зимой - 17 февраля. Вышел я на домашний затон, подъехав машиной к военному городку чуть раньше 12 часов дня. Кроме меня на затоне никого не было. Посредине водоема, где я успешно  рыбачил в прошлом году, я пробурил 5 лунок, но не увидел ни поклевки. Дальше пошел на перешеек на выход в Псел. Там какие-то рыбачки таки сидели. Кроме того, в прошлые годы там постоянно хоть и мелочь, но клевала стабильно. Но и здесь был полный ноль. Далее я пошел на Широкое, где рыбачков было побольше, но клева у них я не наблюдал. Сделал здесь 3-4 лунки, но также не увидел и намека на поклевку, хотя пробовал и на мотыль, и на голую мормышку, и на чертик. Около 15-30 собрался и поехал домой с нулевым результатом.

р. Псел

14 марта 2023 года

г. Сумы, р-н б/о "Витязь", Басы

Во вторник в обеденное время решили вдвоем с братом Димой снова проехать его машиной в район базы отдыха "Витязь" и проверить местного окуня, не начал ли он там часом клевать. Поехали уже после 13-00. Когда приехали, выяснилось, что я забыл катушку, поэтому рыбачил сегодня только Димка. Он пробовал сразу джиговать, потом оснастку с отводным поводком, но поклевок так и не увидел, видимо еще было рано. Вода была практически полностью открытая, закраин практически не осталось. Начал подниматься уровень воды. Порыбачили гдже-то до 16-00 и поехали домой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий