Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

пятница, 3 мая 2024 г.

2023 - ТРУДОВЫЕ БЕРЕГОВЫЕ РЫБАЛКИ НА ОКУНЯ И СУДАКА НА Р. ПСЕЛ В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ - 17 и 18 марта

р. Псел

17 марта 2023 года

г. Сумы, городской парк, р-н моста КРЗ

В пятницу часов в 11, будучи свободным от работы, не смотря на пасмурную и дождливую погоду, решил выехать по местному попробовать побросать спиннинг на Псле в черте города Сумы. Вышел из дому около 11-ти, еще шел дождик, но когда я приехал в парк на пляжик на выходе из затона Студяги, то дождь уже закончился, хотя морось иногда пускалась.


Наконец-то сегодня потестил отремонтированный уже второй раз спиннинг Фаворит Скай Лайн. Со второго заброса на выбросе было что-то очень похожее на поклевочку, но рыбка через пару секунд сошла, вероятно это был судачок.


Побросав около часу спиннинг здесь, решил сьездить в рыболовный магазин "Мегаклев", чтобы купить там  силикон (маленьких копий на Танты) и грузиков "джиг-риг". Далее я поехал к мосту КРЗ, но там снова напустился дождь, было сыро и ветренно, поэтому я минут 30 просидел в машине. К 14-00 дождь чуть утих и я таки решил проверить рабочую точку Димы около дерева. Там простоял без толку минут 40, поклевок не заработал, замерз под моросящим дождем и ветром  и в конце концов поехал домой, так сегодня не поймав ни единой рыбы.

р. Псел

18 марта 2023 года

г. Сумы, 9 мкр-н, р-н моста КРЗ

В субботу, после того, как отвезли около полудня нашу дочуру Еву няньчится к бабушке и дедушке, и поездили по делам жены, я решил немного порыбачить в городе на Псле. Пока жена занималась в тренажерном зале, я поехал на 9-й микрорайон, собрал там спиннинг и начал там рыбачить по мелякам.




Вскоре ко мне подошел Дима, который чуть раньше меня приехал на другой берег со стороны Троицкой. Там он рыбачил на своей точке под деревом, но поклевок также, как и я, пока не видел. 

Заметно поднялся уровень воды, усилилось течение и гнало мутняк. Мы рыбачили на точке, где у Димы в прошлые годы хорошо ловился окунь. Я здесь поклевок так и не увидел, а вот Дима на Перчик Аир Лич 1,6" в цвете "машинное масло" окушка с полладошки все таки поймал.



Через полтора часа бродилки я поехал за Яной, так не увидев ни единой поклевки. У Димы тоже сегодня больше не клевало, он ходил рыбачил еще часа два. Уже в конце рыбалки он заехал к пешеходному мосту на Прокошке, сделал там с десяток забросов на судака, но поклевок увы так и не увидел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий