Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 8 августа 2024 г.

2023 - БЕРЕГОВАЯ РЫБАЛКА НА ПОПЛАПОППЕР НА ДОМАШНИХ ГРЯДКАХ НА ЗАТОНЕ ВОЕННОГО ГОРОДКА В Г. СУМЫ, ПОПЫТКИ ПОЙМАТЬ НОЧНОГО СУДАКА НА ПРОКОШКЕ И МНОГО ХОЛОСТЫХ ПОКЛЕВОК - 4 апреля

р. Псел, затон военного городка

4 апреля 2023 года

г. Сумы, район военного городка

Во вторник, будучи свободным от работы, мой брат Дима около 10-ти утра пронсулся, собрался и решил проехать на домашний затон в военном городке попробовать порыбачить на поплапоппер, заодно проверив, не проснулась ли здесь мирная рыбка (обычно по сезону в это время она уже активно начинает клевать на поплапоппер). Дима спустился к нашему традиционному поплапопперному месту под деревьями сразу под ступеньками и начал там рыбачить.

Погода была теплой, комфортной и безветренной. Рыбка начала покелвывать сразу, но преимущественно мелкая. Чаще попадалась красноперка, но верховодки также влетали достаточно часто. Что странно - совсем не было плотвы, зато на средине затона неожиданным бонусом влетело пару голавликов - один чуть за 200 грамм, второй чуть за 100. 




Немного рыбы Дима собирал в пакет, чтобы вечером пожарить, большую часть отдавал коту, который сидел рядом с ним и благополучно все съедал. 


Около 15-00 к Диме подошел и я, освободившись от работы и домашних дел. Я рыбачил недолго, всего около часу, так как в 16-00 мне позвонила жена и попросила встретить тещу. За это время я поймал 4 красноперки и пару верховодок (все преимущественно мелкое, только 1 краснопекра до ладошки). 

Около 15-30 к нам подошел местный пацаненок рыбачок Дима Зарецкий. Он тоже рыбачил на поплапоппер и поймал при нас голавлика грамм на 150, которого отпустил, а также верховодку.

После того, как я встретил тещу, забрал дочуру из детского сада и жену с работы, мы поехали все вместе в парк. Пока они гуляли в парке, я там планировал еще немного порыбачить на поплапоппер на Студяге. Туда же к 17-30 подъехал и мой брат Дима. Там мы рыбачили почти до 19-30. Клев вечером был слабоватый, заметно хуже, чем на нашем домашнем затоне. На удочку (которую я также разложил) не клевало совсем, на поплапоппер иногда рыбка влетала, но тоже вяло. Так мы с Димой поймали каждый штук по 5-7 рыбок, Диме попалась одна мелкая плотвичка, остальное - небольшая верховодка и красноперка, лишь пару было до ладошки.


После 19-30 решили заехать на судачью точку напротив Прокошки на выходе из Студяги. Там мы бросали спиннинги в надежде на вечерний выход судака. Сперва Дима бросал 2,5" Свинг Импакт от Кейтек в кислоте на 12 граммах, но на него не было и намека на поклевку, я бросал сначала Селект Снек 1,5" в "лохе" на 7 граммах (так как со мной был спиннинг Фаворит Блек Свон с тестом до 6 грамм). На этого Снека у меня была поклевочка, но мимо. 

На Свинга не клевало, и Дима переключился на темно-болотного кейтекового Мад Вага и на него у него начался клев. Он заработал наверное поклевочек 7-10, видимо мелких судачат, но реализовать не смог ни одной (хотя мы допускаем, что возмжно часть этих поклевок - это были летучие мыши, которые могли бить по шнуру в темноте). Я переключился сразу на Рейнс Сатурн 3" коричнево-сиреневый (на него также была одна поклевочка), а потом на розовый Рейнс Керли Керли и на него сразу заработал пару четких поклевочек с выброса на одной проводке, а потом что-то такое как подцепил и протянул, но так и не понял, что это было, рыба, какая-то коряга или еще что-то.

В общем каждый заработал свои поклевки, но рыбы мы так и не поймали и в 20-30 поехали домой. По результату за сегодняшний день на поплапоппер я поймал 11 хвостов - 4 верховодки и 7 красноперок, Дима поймал 36 хвостов - 2 голавля (220 и 110 г), 1 плотву, 20 красноперок и 13 верховодок.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий