Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 8 августа 2024 г.

2023 - БЕРЕГОВЫЕ РЫБАЛКИ НА ПОПЛАПОППЕР В ЧЕРТЕ ГОРОДА СУМЫ И ВЕЧЕРНИЕ ПОПЫТКИ ПОИМКИ СУДАКА НА ПРОКОШКЕ - 5, 6, 7 апреля

р. Псел

5 апреля 2023 года

г. Сумы, р-н моста на Прокошке, выход из залива "Студяга"

В среду вечером уже около 18-00 решили вдвоем с братом Димой выехать побросать спиннинги в надежде на судака, так как вчера в позднее время были четкие судачьи поклевочки, которые нам увы так и не удалось реализовать. 

После того, как я освободился с работы и забрал дочуру из садика, мы вдвоем с братом Димой решили на пару часиков вновь проверить это место. Я в этот раз взял с собой свой хевик Фаворит Крид и бросал поначалу 20 грамм, потом все таки вернулся к Скай Лайну и рыбачил меньшими весами. Дима рыбачил сегодня на Х1.

По светлому не было даже намека на поклевку. Когда солнце село, вышла полная луна и стало заметно темнеть и время перевалило за 8 вечера, пошли поклевочки, в основном у Димы на его проверенного МадВага от Кейтек, но рыба вновь не засекалась. У Димы было наверное штук 5-7 поклевочек, но увы все мимо. У меня, когда я взял у Димы МадВага на двойнике, также случилось две-три поклевочки на одной проводке, увы также рыбка не засеклась. Снова я допукаю, что поклевками могли быть цепляния шнура летучими мышами. 

Здорово мешал ветер и выдувал дугу. Рыбачить закончили в 20-45.

Затон военного городка, р. Псел

6 апреля 2023 года

г. Сумы, военный городок, р-н моста на Прокошке

В четверг, имея длинный обеденный перерыв, я решил воспользоваться возможностью и ввиду хорошей погоды проскочить на домашний затон военного городка и порыбачить на поплапоппер (как раз это было его время). Рыбачить начал где-то ближе к 13-00, подъехав машиной к военному городку и спустившись вниз.



Сегодня здорово напрягал ветер и дул прямо в лицо на нашем традицинном месте под ступеньками. Была небольшая волна, да и клева практически не было. За полчаса я здесь поймал и отпустил одну мелкую красноперку и поешл искать тихие места. Там я заработал несколько поклевок и сходов в торце затона и практически обошел его до выхода. В одном из относительно тихих мест поймал верховодку. Сегодня решил рыбу забирать, чтобы пожарить на ужин, но клева не было.

Но возвращаясь назад, в кустах, я нашел удачное место, где потихоньку стала проскакиквать рыбка. Там я наловил ровно десяток: еще одну верховодку, пару плотвичек до ладошки, остальное красноперки. Но к половине третьего и там клев утих. 

Тем временем к 15-00 начала надвигаться туча и покапывать дождь, который потом перерос в ливень с грозой. 

По итогу мне поймалось на затоне 12 рыбок, в основном это были красноперки. 



Когда я собирался, сюда подошел Дима Зарецкий с поплапоппером. У него отлично клевала одна за другой верховодка. Освободившись после своей работы около 14-00, мой брат Дима тоже решил порыбачить, но у нас заканчивался опарыш, поэтому он сперва съездил на рынок СКД за опарышем, а потом решил проехать на Басы на затон Довжик. Поехал он туда рыбачить не случайно, ему нужно было там вечером по работе появиться в 27-й школе. На Довжике клевало плохо, там он поймал одну мелкую густерку, несколько верховодок и плотвичек на поплапоппер. Кроме того, он дважды сидел в машине пережидал дождь. 

После похода Димы в 27-ю школу, мы снова договорились (уже 3-й день подряд) проехать на судачью точку в парке на выходе из Студяги. Пока еще не начало смеркаться, Дима порыбачил немного на поплапоппер на Студяге и поймал еще с пяток мелочи - мелких красноперок и верховодок. 

На судаковую точку я приехал уже ближе к 19-30, Дима был уже там. Снова, как и в предыдущие два дня, в 20-00 начались непонятные поклевки в количестве, но рыбу засечь снова не удалось. Поэтому в 21-00 мы собрались и поехали домой. 

По итогу дня у меня в активе сегодня было 12 хвостов на поплапоппер - 8 красноперок, 2 плотвички и 2 верховодки. У Димы в активе было 11 хвостов: 5 красноперок, 5 верховодок и 1 густерка.

Затон р. Псел Студяга

7 апреля 2023 года

г. Сумы, центральный городской парк им. И. Кожедуба

В пятницу, уже под вечер, несмотря на неутешительный прогноз погоды с дождями, я решил таки на вечерок псоле 16-00 выехать и порыбачить на поплапоппер. 

Изначально я планировал спуститься к домашнему затону в военном городке, но вышев на улицу, увидел, что надвигается черная туча, поэтому решил проехать в парк по дорогам с твердым покрытием на Студягу, где мы рыбачилис Димой ранее.




Когда я приехал, тучу потихоньку разогнало и дождь так и не пошел. Я решил тем не менее быть не очень далеко от машины и рыбачил рядом с машиной. Здесь я поймал несколько рыбок (верховодок и красноперок) и решил таки перейти на проверенный минизатончик в самой Студяге. 


Пока я туда дошел, начала надвигаться новая туча. Там я поймал пару рыбок и бегом побежал к машине, так как на этот раз дождь не пронесло и он шел минут 40. Тем временем я общался с Максом по телефону и он мне поведал, что у него на Веретеновке периодически поклеовывает щука, он поймал одну грамм 700 и еще несколько мелких. Сегодня у него поклевок не было, а в четверг клевало неплохо.

После дождя я продолжил рыбалку уже где-то около 18-30. Но дождь все равно полностью не прошел и периодичесик пускался. Клевало слабо, в минизатончике я поймал немножко красноперок и начал ходить искать рыбу по всему заливу. Так я поймал еще пару плотвичек и ладошечную красноперку. Когда начало смеркаться после 19-00 клев постепенно совсем заглох и я решил собираться, поймав чуть больше десятка. 


По итогу у меня было в активе сегодня 12 поплапопперных рыб - 3 красноперки, 2 плотвы и 7 верховодок, которые я решил забрать и пожарил к ужину.

ВИДЕО ЭТИХ РЫБАЛОК:

Комментариев нет:

Отправить комментарий