понедельник, 8 февраля 2016 г.

2010 - ПЕРВЫЙ СПЛАВ ПО НИЖНЕМУ ПСЛУ - ПРИЛИПКА-МАНЖЕЛИЯ - 25-28 АВГУСТА

СПЛАВ ПРИЛИПКА-МАНЖЕЛИЯ

Р. ПСЕЛ

25-28 АВГУСТА 2010 ГОДА

Вот наконец-то и состоялся наш долгожданный и планируемый уже полгода сплав по Пслу в Полтавской области ниже последней плотины на Псле в селе Сухорабовка.

Сплавлялись втроем - я, брат и друг Саня. Сплавлялись 4 дня - с 25.08 до 28.08. Хотели еще 29 посплавляться, но увы пргноз погоды не порадовал - обложной дождь, поэтому ночью с 28 на 29 пришлось свалить в Полтаву.

День 1-й - 25 августа
25 выехали из Полтавы не очень рано, ехать туда по убитым дорогам часа полтора-два, так что на зорьку попали бы врядли, поэтому выехали в 8-00, в 10 были на месте, и как полагается - за приезд, за Псел, за природу, потом купание и так до 12 часов... Вообщем выплыли в 13-00 не надеясь на клев до вечера, но ошибались - ловили до 19-00 и весь день был отличный клев - поклевывала и щука и голавль, иногда окунек.
Вот такой там Псел:

Большинство рыбы отпускали, брали только для того, чтобы приготовить себе уху и пожарить рыбу на ужин. Вот то, что взяли в первый день для ухи

Одна щучка, которую поймал брат была около 1,5 кг.

На ночевку, по приятной случайности, удалось найти место со столиком и лавочками

День 2-й - 25 августа
Потом началось солнечное утро следующего дня

Утро казалось перспективными, и не обмануло. Щучка клевала очень активно - за утро 6 обрывов и 3 щучки попалось. Под вечер удалось уговорить щучку на 2,5 кг

Брат тоже поймал около 3-х щучек. Почти все отпускались:

Вечером очень активно проявляла себя щучка, за 5 минут могло быть несколько поклевок.
На вторую ночевку решили стать на берегу реки и послушать как живет река ночью, на месте, где мы решили остановиться опять же оказался столик.

День 3-й - 26 августа
Наутро третьего дня было прохладно и пасмурно, погода очень напоминала осеннюю и способствовала активности хищника. Особо активно начал проявлять себя окунь, который уже собирался в стаи и с одного места можно было выловить несколько штук. Но бомбить стаю задачи не ставили, т.к. шли сплавом. Щучка и голавль тоже поклевывали регулярно. Вечером заправились в селе водой и всем необходимым и поплыли искать место ночевки, которое вновь нас порадовало столиком и лежащим чемоданчиком на столе со всем необходимым - солью, сахаром, олией, посудой и тетрадью с заголовком "ПРИЄМНОГО ВІДПОЧИНКУ! БУДЬТЕ ЧЕМНИМИ! ПИШІТЬ СВОЇ ВІДГУКИ".

Здесь мы заделали в котелке шедевр кулинарии - затушенную в котелке на углях щуку с овощами, соусом и специями! Вышло очень вкусно!

День 4-й - 26 августа
Утро последнего дня сплава предвещало дождь, но вскоре тучи разогнало и мы выплыли дальше. Плыли фактически без остановок до 21-00, так как нужно было доплыть до того места, где нас должны были забрать. Клев был в этот день отличнейший. В первые полчаса в коряжках один за другим были пойманы 2 жерешка грамм по 250-300

Также попалось также нам с братом парочка голавликов грамм по 700

Мне за день удалось изловить 7 щук, еще 5 поймал Саня и одну брат (щучки в среднем 500-800 грамм, ток одна у меня была 1,6 кг и 1,4 кг у Сани)

ВЫВОДЫ:
Сплав очень понравился!!! Места супер! Клевало тогда отлично, но жаль щучка в среднем мелковата, большую половину отпустили! Зато почувтвовали радость поклевки! Из зачета за 4 дня 5 щук в районе 1,2-2,5 кг и 6 голавлей 400-600 г. Всего втроем изловили за сплав 98 хвостов на спиннинг. По приманкам лучше всего у меня  и у брата работали SSV Silver Creek-Z, SSV Silver Creek-0, S.P. Wiggle Pro, S.P. Mustang Minow, Jaxon Karas 8 см. У Сани лучше всего работал Jackal Chubby и jackal Squad Minow 65.

ПО СПЛАВУ СМОНТИРОВАЛИ СВОЙ ПЕРВЫЙ ВИДЕОСЛАЙДФИЛЬМ!