вторник, 9 февраля 2016 г.

2010 - ОСЕННИЕ РЫБАЛКИ СПЛАВОМ НА ПСЛЕ - СЕНТЯБРЬ

4 сентября 2010 г.

Червленое-Боброво

Ездили с отцом и  его кумом дядей Колей на моторах от Червленого вниз до Боброво к плотине и назад. Выплыли в 7-00, вернулись в 20-00. У нас с братом щучка особо не клевала, у отца и дяди Коли дела шли получше. Зато голавлик поклевывал, причем на резкий твич, и довольно немелкого воблера как для голавля Страйк Про Мустанг Миноу длинной 65 мм. Поймали - я 9 голавлей (300 г - самый большой, остальные 150-200 - 5 на Мустанг миноу, 1 на Салмо Тини в расцветке ГГТ, 1 на Салмо Тини в расцветке НС (отпущен), 1 на на Сильвер-крик-З, 1 на Джексон Карась. Также у меня был срыв щучки на 600 г на троллинг около лодки возле подсаки уже на обратном путие в районе Барабашовки на Страйк Про Виджл Про. Брат Димка поймал 6 голавлей (3-х отпустил ладошечных) - все на Салмо Тини в расцветке ОУТ (самый большой 500 грамм, остальные 150-250 г) и 1 щучку 300 г на красноголовый Виджл Про. Отец за день поймал 4 щучки (600 г и 300 г -  Джексон Карась, 400 г (оторвалась с куканом) и 200 г (отпущена) - обе на С.П. Виджл Про); дядя Коля поймал 5 щучек (2 по 600, 2 по 300, 400 г и 1 на 200 грамм, которая была отпущена) - все в троллинг. За день у них были потеряны 2 воблера Виджл Про.
Впервые проверили на выносливость свой 150 амперчасовый аккумулятор к нашему электромотору, на 5-й скорости выдержал 11 км против течения без проблем.

К сожалению фото тогда не делали или просто они где-то затерялись... Вот откопал с того дня лишь фотку с Бобровской плотины, которую тогда мы увидели впервые.

12 сентября 2010 г.

Бишкинь

Ездили с родителями в лес за грибами, за маслятами, насобирали за 2 часа ведро маслят в Даценковке в посадке, потом решили заехать в Бишкинь и поплавать там на лодке. Изначально участок до моста плыли я с братом Димкой, после моста мне составил компанию отец. В принципе немного поклевывало... Я за время рыбалки поймал 5 окуней (2 по 50 г, одного 100 грамм, одного 150 г и одного 170 г) - два на SSV Сильвер-Крик-З, одного на  Страйк Про Мустанг Миноу, еще двоих на  Страйк Про Виджл-Про. Кроме этого взял одного голавлика на 150 г на тот же Сильвер-Крик-З и одну щучку на 430 г на твич Мустанг-Миноу. Дима за свою короткую рыбалку поймал лишь одного окунька на 25 г на Сильвер-Крик-З. Отец так ничего и не поймал, зато заработал сильный удар на Джексона Карася.

15 сентября 2010 г.

Бариловка-Великая Чернетчина

Решили с братом осенью еще разок повторить затяжной маршрут от места рядом с трассой чуток не доезжая Бариловки и до моста в Великой Чернетчине, с надеждой, что может сейчас осенью щучка здесь себя проявит... Но не тут-то было, клев был хуже нежели летом...

Сплавлялись фактически до Звездного, дальше из-за встречного ветра и безклевья шли на веслах. Я поймал 2 голавля 150 и 200 г на Салмо Тини в расцветке ГГТ и SSV Голавль Про, а также 6 окуней (50-120 г) - два из них на Салмо Тини в расцветке GGT и 2 на тоже на Тини, но в расцветке НС, по одному окуню поймао на Стрвйк Про Бэби Про и SSV Голавль Про. Брат поймал 3 окуня и 1 голавля на 130 г - все на SSV Сильвер-Крик-0. Кроме пойманной рыбы у меня был срыв голавля грамм на 300, у Димки окуня грамм на 200 на Виджл Про. За весь день видели только один всплеск щуки. Еще я умудрился поймать 1 быстрянку на Салмо Тини.

Фоток, к сожалению, на этой рыбалке не делали

23 сентября 2010 г.

Бишкинь-Кудановка

Сплавлялись по Пслу втроем с братом и отцом. Приехали машиной в Бишкинь, взяли с собой  электромотор, чтобы на нем возвращаться назад. Сплавлялись на 2-х лодках с 7 утра до 14-00, потом на моторе от Кудановки подымались вверх, а отца на его старой резиновой лодке "Дельфине" буксировали. Клевало хорошо! За день я поймал 4 щуки (150 г - Страйк Про Мустанг Миноу - была отпущена, 800 г - Страйк Про Виджл Про, 600 г и 400 г - Карась Джексон), а также подлещика на 100 г забагрил за жабры. Димка поймал 5 щук (1300, 1700, 700, 600 и 450 - все на Джексон Карась). Отец поймал 2 щуки (800 и 600 г - на Джексон Карася) и потерял своего Карася - сорвалась щука больше 2-х кг под лодкой вместе с воблером. Всего  на троих было поймано 8 кг рыбы. Рыбалка удалась на славу! Однозначно лучшая осенняя щучья рыбалка сезона!

29 сентября 2010 г.

После последнего успеха со спиннингами меньше чем через неделю решено было повторить! Снова сплавлялись по Пслу втроем с братом и отцом - приехали машиной в Бишкинь вновь с электромотором и сплавлялись на 2-х лодках с 7 утра до 14-00, а потом на моторе от Кудановки подымались вверх, а отца на резинке "Дельфине" буксировали. Клев был похуже, чем в прошлый раз, но все равно неплохой. За день я поймал 3 щуки (450 г, 800 г -  Страйк Про Виджл Про и неплохую на 1630 г  - сработал Джексон Карась). Димка поймал 1 щучку на 300 г на Джексон Карась, которую отпустил, отец поймал 1 щучку на 220 г тоже на Карась и 1 окуня 120 г на того же Карася. Кроме этого еще были поклевки -  у Димки сорвалось 3 щуки на Карася, причем две практически с одного места (около 1 кг) и  еще одна около 2-х кг.

Не помню почему, но фото улова делали уже дома

В целом можно сказать, что сентябрь 2010 года был довольно успешным по рыбалке! Благодаря появлению электромотора, который дал нам возможность возвращаться без проблем и усилий против течения, открыли для себя новый интересный маршрут по Пслу, который принес нам много хороших поклевок и достойных зубастых!