Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

вторник, 9 февраля 2016 г.

2011 - ЗИМНИЕ РЫБАЛКИ НА МОРМЫШКУ. ПЕРВЫЙ ОПЫТ

Вырывался зимой в январе несколько раз на рыбалку на ставочек в Диканском районе Полтавской области. В зимней рыбалки я пока новичок, но кое-что поймал


1-й выезд - 13 января 2011 года

Ездили вдвоем с Шуриком. Выехали автобусом в 6-00 и на водоеме были около 7 утра. Погода пасмурная, неслабая метель, небольшой мороз пару градусов ниже нуля.


Клевать начало практически сразу, но размер рыбы не радовал


Время от времени задалбывал гирчак и объедал мотыля, тогда приходилось менять лунку. В итоге я выловил 31 окунька и 54 окунька поймал Шурик. 


Вот мой улов

А это улов Шурика


Закончили ловить около 15-00 в связи практически полным прекращением клева

2-й выезд - 20 января 2011 года

Второй выезд ту да же. По погоде снова небольшой мороз около -3, сутра пасмурно, днем выходило солнышко.


Сразу ловили под берегом и в коряжках сутра, поклевывал окунек, но нечасто, чаще задалбывал горчак.
Ближе к обеду перебрались на средину, нашли ямку и я фактически за час поймал весь свой улов и окунек попадался побольше немного чем под берегом



Вот весь мой улов


В итоге поймал 36 окуньков, у товарища только 10, у него рыбалка не задалась...


3-й выезд - 23 января 2011 года

Последний зимний выезд 2011 года был в конце января на тот же ставочек. В этот раз мороз был немного покрепче чем раньше, пасмурно, но без осадков.


 Ловили по тому же сценарию, сутра под берегом, ближе к обеду на средину. У товарища сутра под камышами более менее поклевывало, у меня в коряжках одна мелочь ну и конечно же задалббывал гирчак. До обеда я поймал с трудом два десятка и чуть больше 2-х десятков поймал товарищ. Потом решили переместиться опять к средине и после обеда у меня пошла жара - за полтора часа наловил 3 десятка окуньков - практически все из одной лунки с глубины метра под 3. При том что товарищ с буром оббегал полставка и почти безрезультатно 


Вот весь мой улов



Итог: у меня 50 штук, у товарища 29 

Вот таким у меня выдался сезон зимней рыбалки в 2011 году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий