четверг, 11 февраля 2016 г.

2011 - НОЧНАЯ РЫБАЛКА И СПИННИНГ НА ВОРСКЛЕ В ТКАЧЕНКОВО - 8-9 ИЮНЯ

р. Ворскла

8-9 июня 2011 года

Ткаченково

Так, как муж двоюродной сестры Коля все еще был в Полтаве, мы не упустили возможности еще разок проскочить на рыбалку. Ну у Коли была интересная ситуация - вечером он освобождался только около 5, а утром на 8 ему уже нужно было быть в расположении части на курсах. Поэтому решили поехать на ночную рыбалку, с надеждой на Ткаченковской яме поймать сомика. Мы же с Димкой взяли с собой и лодку, дабы утром поплавать по месту со спиннингом. Поехали на Ткаченково дизель-поездом в 20-00, через 40 минут прибыли на место. Пока 20 минут топали полтора километра до речки, комары нас достали.

Первым делом поставили палатку и сделали костер. На улице не смотря на лето было прохладно, поэтому мы грелись костром и коньячком.

В 21-30 закинули донки на сомика - клевало постоянно, но сомик так и не попался, хотя у Коли была довольно сильная поклевка на медведку
На червя мне удалось поймать 1 пескаря, 1 бычка и 1 густерку на с ладошку, Коля поймал 2 бычка, 1 пескаря, 1 голавлика на 100 грамм и 1 густерку чуть меньше ладошки, Димка был в этот вечер без улова. Посидели где-то до часу - пол второго ночи и пошли в палатку спать. Наши карематы и спальники были дома в Сумах, поэтому взяли с собой только одно покрывало на троих и ночью замерзли как цуцыки, хоть было и лето. Особенно чувствовалась прохлада от земли, поэтому одеяло положили под низ и спали не укрытыми.

Коля проснулся в 6-00 и побежал на поезд, мы с Димкой еще немного поспали и около 6-30 проснулись, перекусили, накачали лодку и решили поплавать со спиннингом.

Я поймал 1 щуку на 550 грамм на Тини Магаллон как раз напротив места, где мы пытались ночью ловить сомика, Димка поймал 2 щуки - одну грамм на 150, которую отпустил, вторую на 1,2 кг - обе на Тини Магаллон МР, а также одного окуня на 100 грамм тоже на Тини Магаллон МР. Плавали часов до 10 и на 11-30 уже пошли на поезд, чтобы дома отдохнуть и в тепле нормально выспаться.