Фотоотчеты о рыбалке, преимущественно на спиннинг, на различных водоемах Украины (Сумская, Полтавская и Черниговская области). Рыболовные сплавы по рекам северной и центральной Украины. Особенности рыболовного туризма

четверг, 11 февраля 2016 г.

2011 - КАРАСЕВЫЕ РЫБАЛКИ НА СУМСКОМ МОРЕ В ИЮЛЕ.

Косовщинское водохранилище (Сумское море)

12 июля 2011 года
1-я рыбалка
В начале июля к нам в гости приехал дедушка из Полтавы, который любит рыбалку на поплавок. Сорока на хвосте принесла, что вроде как в вершине Косовщинского водохранилища клюет карась, клюет неплохо и порой неплохой. Поэтому проснулись сутреца пораньше, взяли лодки и отправились на разведку!


Ездили вчетвером - мы с  братом Димкой, отец и дедушка. Ловили сразу все с лодок - мы вдвоем с Димкой вместе и отдельно дедушка и отец в своих лодках, потом я выплыл на берег и ловил с берега, позже ко мне на берег присоединился и дедушка. 




На лодке у меня не клевало, а у Димки дела шли получше, поэтому он и остался, а я выплыл и прикормил себе местечко на берегу рядом с машиной.

По итогу на берегу я поймал 4 карася и 10 линей небольших,


Димка поймал 19 карасей и 3 плотвички, отец поймал 5 карасей, 1 плотву с ладошку и 1 окуня, дедушка поймал 1 карасика золотого, 1 линя маленького и 5 маленьких плотвичек.


Карась весь неплохой в среднем 150 грамм, самый большой карась у отца был 260 грамм. Общий вес улова на четверых 4,5 кг.


15 июля 2011 года
2-я рыбалка
Через 3 дня после успешной рыбалки решили проехать снова в те же места. Ездили на этот раз втроем мы с отцом - ловили на червя с перловкой и опарыша с перловкой с 5 утра. Клев был неплохим. Я поймал 8 карасей, 12 красноперок, 1 плотву, 2 линя, 2 подлещика и 1 окуня. У меня было прям невероятное видовое разнообразие! Димка поймал 9 карасей (1 карась красавец завесил на 370 грамм), 2 линя, 1 окунька, 3 подлещика, 1 плотвичку и 10 красноперок. Отец, как и Димка, поймал 9 карасей, 2 линя и 1 плотву.
Общий вес улова составил 4,2 кг.






21 июля 2011 года
3-я рыбалка
Ездили вдвоем отец и Димка, ловили посредине в вершине, где и в прошлые разы, но из-за ветра ловить было тяжело и клев был плохой. Димка поймал лишь 1 карася и 2 плотвы с ладошку, а отец 1 карася и 1 линочка.

29 июля 2011 года
4-я рыбалка
Ездили втроем на этот раз втроем - я, отец и брат. Ловили снова в вершине посредине возле кувшинок. Клев был плохой. Я поймал 4 карася (правда один попался грамм до 300) и 1 ладошечного подлещика, Димка поймал одного маленького окунька и маленького линя, отец поймал одного карасика и одного маленького линка, которго отпустил, то есть точно также как и Димка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий