среда, 17 февраля 2016 г.

2012 - ТРЕХДНЕВНАЯ РЫБАЛКА НА ПСЛЕ НА ТРОИЦУ В ЛЮБИМЫХ МЕСТАХ - 2-4 ИЮНЯ

2-4 июня 2012 года

Боброво-Каменное

Традиционно накануне Троицы созвонились с кумом отца дядей Колей, который с радостью принял наше предложение съездить на совместную рыбалку в наши старые добрые места в Лебединском районе на Псле. Решили ехать на 3 дня - с субботы и до понедельника, несмотря на то, что прогноз погоды был совершенно безрадостный. Дядя Коля был не один на этот раз, он склонил к поездке своего коллегу Олега, которому перед отъездом на рыбалку купили спиннинг и несколько уловистых приманок. Ловить планировали на спиннинг и учитывая прохладную и дождливую погоду в основном ориентировались на щучку.

День 1-й
Мы с братом и отцом приехали на место возле подвесного мостика близ Боброво в 6-30 утра, где нас уже ждали дядя Коля с Олегом, которые приехали на условленное место из Киева. Только мы открыли двери своей машины, как нас встретил нормальный дождик, который благополучно и мерно лил до 12 дня. Благо местные сделали столик и хороший навесик, где мы долго и, несмотря на дождь, весело, за чаркой отмечали приезд, хвастались, снастями и трофеями, травили друг другу рыбацкие байки.
После 11 дождь потихоньку стал утихать, хоть тучки ходили низко и грозили снова разразиться новым ливнем, но мы же приехали на рыбалку, поэтому стали собирать лодки, снасти и выходить на воду.

Через 10 минут сплава на быстринке у меня на Мустанг Миноу сошел видимо неплохой голавлик, возможно щучка, но удар был больше похож на голавлиный. Тем временем брат поймал шнурочка грамм 200, небольшого окунька и голавлика. Еще один голавль грамм 400 сошел возле лодки. У него работал хорошо Йо-зури Л-миноу.

В скорости и я поймал 250 граммового шнурочка на джерк Страйк Про Бэби Бастер, который схватил очень жадно, прям в жабры и к сожалению сразу же дал дубу.. (( поэтому пришлось взять для вечерней ухи.

Далее щупачки клевали регулярно, в основном мелочь, лишь иногда попадались по 400-500 грамм, так что большинство отпускали, оставив немного для ушички. Лучше всего работали старые проверенные воблера Тини Магаллон МР, Мустанг Миноу, Л- Миноу.
Около 14-00 стали на обед. У отца перед обедом был выход на щуки под 2 кг, но она так и не схватила, дядя Коля с Олегом в троллинг поймали 400-граммовую щучку.

После обед я упирался в твич Мустанг миноу и Тини Магаллона, и наконец-то порадовала поклевкой хоть более менее щучка на 850 грамм

Позже схватила зубастая чуть поменьше, при чем хватали щупаки уж очень жадно приманку, которая твичится.

Уже когда солнце закатилось за горизонт и начало смеркатся брат на свой новый Тини Магаллон все таки взял неплохую зубатую почти на 1,6 кг, и еще одну малышку на 250 грамм отпустил.

К вечеру мы уже были с неплохим уловом, рыбки хватило и на навристую уху и на следущий день на тушение ее с овощами.

Под вечер произошел неприятный эксцесс, подобно эпизоду в фильме "Особенности национальной рыбалки" - у Олега взяла неплохая щука, не меньше 2-х кило, но дядя Коля решил обойтись без подсаки и взять щуку за глаза, попытка была неудачной, так как щука в руки не далась, сделала кульбит и вогнала тройник воблера куму в ладонь, а сама ушла (наверное хорошо что ушла). Далее проводили операцию вчетвером, мы с братом и Олег держали здоровенного мужичищу, лежащего на земле, а отец с помощью рапаловского экстрактора резким рывком извлек тройник, крик был на весь Лебединский район, но в целом операция прошла успешно и можно было продолжать рыбацкий отдых.

Вечером приготовили наваристую щучью уху и с надеждой на утренний клев улеглись спать.

День 2-й
Утро нас встретило прохладной пасмурной погодой, как раз такую и любит в летнее время щука, так что настроение было боевое!

Позавтракав и собрав лагерь двинули дальше рыбачить. Мы с братом пошли вверх по течению, хотелось пройтись по вчерашнему уловистому щучьему коридорчику, отец поплыл сплавляться дальше вниз по течению, кум с Олегом погнали троллить. Выбраная нами с братом тактика принесла успешные результаты! На твич стали отзываться 350-400 граммовые щучки. Приманки работали все те же без изменений.

У брата на Тини Магаллон отозвалась щучка на 850 грамм

Вот даже на видео засняли ее вываживание

Через 5 минут на этот же воб взяла щучка поменьше

Для своих 400 грамм щучка давала еще того жару!

Совсем малыши тоже довольно регулярно поклевывали, если попадались, мы их тут же выпускали!

На обед аппетитно приготовили картошку с тушенкой и хорошо отметили Праздник Святой Тройцы

До обед отец поймал только одного окушка, были и щучьи поклевки, но реализовать их не удалось... Кум на троллинг взял щучку до килограмма.
После обед начали сгущаться облака, а выплыли мы только в 18-00 и через 10 минут после отплытия зарядил дождь и как оказалось надолго, поэтому прождав просветления полчаса под ветками все таки решили, что лучше ставить лагерь.

Промокли капитально, пока ставили лагерь и выносили лодки, моторы, шмотки, поэтому долго грелись у костра, а потом готовили тушеную щуку по фирменному рецепту дяди Коли, без наших традиционных майонеза, кетчупа, горчицы... Только натуральные овощи! Получилось суперски!!! Благо и рыбы на куканах было в достатке, чтобы насладиться деликатесом сполна.

Тем не менее дождь не помешал насладиться вкуснятиной, не испортил настроение и мы в хорошем расположении духа продолжали отмечать праздник Тройцы и травить рыбацкие байки в надежной палатке, где было сухо и комфортно!

Часам к 10-11 вечера нам основательно подпортили настроение долбаные скорей всего электрики - сразу подъехала машина (по моему нива шевроле) к месту где мы стояли лагерем (а на дворе уже ночь, место диковатое, погода дождь), постояла полминуты, увидела костер и наши палатки, молча развернулась и уехала, а через полчаса мы увидели фонарики на воде неподалеку... тогда сомнения развеялись, что это уроды-электрики.

День 3-й
На следующее утро дождь еще шел и шел, зарядило основательно, небо стало немного просветляться лишь к 9 часам и мы спешно стали собирать лагерь, чтобы и сегодня порыбачить хотя бы до обеда.

Позавтракав бутерами и чайком двинули рыбачить

Мы с братом пошли вниз сплавом на двух лодках, отец, кум и Олег погнали втроем троллить вверх и заканчивать рыбалку там, где мы ее начинали в Боброво. В тролл они каждый поймали по щучке - две по полкило и одну на 1,2 кг. Полкилушек они уверенно отпускали!

Мы видимо плыли по "пролеченным" ночью местам, поэтому поклевки были, но вялые

Позже брат таки вытвичил на Тини Магаллон МР небольшую щучку, которая оказалась у нас в этот день единственной.
Подплывая к Каменному, были глубоко расстроены рассказами местных о том, что у них почти каждый день электрики бьют рыбу, и местные ничего им не могут сделать, так как это менты, прокуратура и т.п.... Да мы и сами убедились в этом, когда увидели сразу ночью фонарики на воде, а потом ниже моста в Каменном дохлых или полудохлых лещей с ожогами на боках и хвостах. Это конечно полный беспредел и пи...ц!

Домой конечно вернулись с уловом, так как рыба оставалась на куканах с предыдущих дней

Ближе к обеду решили еще мотнуться вниз моста к границе Сумской и Полтавской областей, я заработал пару поклевок щучек и один сход, так к границе и не дошли, путь перекрыл завал

Так что пришлось возвращаться назад и собирать вещи!

Кум с Олегом немного еще в троллинг поймали и домой тоже возвращались с рыбкой!

Рыбалкой остались в принципе довольны, рыбы и домой привезли и наелись на самой рыбалке, клев тоже присутствовал неплохой! Общее впечатление под конец, конечно, очень серьезно испортили электроудочники, которых нужно за яйца в воду и под ихнюю же "снасть"!