среда, 17 февраля 2016 г.

2012 - ОКУНЕВЫЕ РЫБАЛКИ НА КОСОВЩИНСКОМ ВОДОХРАНИЛИЩЕ В ИЮЛЕ

Косовщинское водохранилище (Сумское море)

июль 2012 года

1-й выезд - 7 июля
Ездили вдвоем с товарищем рыбаком Максом проверить наличие окунька на Косовщине, приехали уже после обеда, пробовали ловить с лодки недалеко от плотины рядом с островом на микроджиг. У Макса уже имелся опыт здесь рыбачить, а я был в этих краях в первый раз на спиннинг. У Макса сложилось с поклевками сразу, я подбирал ключик и приманки, ловя на джиг, Макс ловил на отводной изначально. Я тоже начал ловить, когда переделал свою оснастку с помощью нескольких простых скользящих грузиков на какое-то подобие "каролины", в итоге поймал 10 окуньков -  парочку на маленький мансовский твистерок в цвете "лох", остальных на разные расцветки съедобного Рейнс Сатурн Микро. Макс же наловил около 4-х десятков окуней на отводной поводок, лучше всего у него брало на обыкновенный маленький твистерок в цвете ультрафиолет.

2-й выезд - 8 июля
Конечно, после того, как вчера начало неплохо в конце рыбалки получаться ловить, хоть и мелких, но все же окушков, которые к тому же еще и клевали вполне неплохо, не могли удержаться, чтобы не поехать туда же на следующий день. Хотелось поехать сутра, но к сожалению, было много забот по диссертации, которую к августу нужно было закончить, поэтому выкроили лишь пару часов под самый вечер. Прыгнули возле дома на маршрутку в 6 вечера и уже через полчаса были на месте. На этот раз ездили вдвоем с братом Димкой. Ловили с 18-30 и до 20-30 на оснастку, похожую на "Каролинку" - лучше всего работали твистерки в цвете масло и карамель на каролинке. Клевало отлично. За пару часов я поймал 36 окуньков, Димка 17, пр том что была куча сходов и холостых поклевок. Конечно размер окушков не радовал - от указательного пальца и до ладошки, но решили взять для готовки дома таранечки к пиву! Все никак не могли оторваться от рыбалки и собирались уже на закате.

3-й выезд - 10 июля
Через пару дней после успешной рыбалки решили предложить своим друзьям съездить отдохнуть на природку после работы на Косовщину, одновременно и порыбачить и ушичку сделать, ведь для того, чтобы поймать на уху достаточно реально одного часа.  Так, на место приехали в 16-00. Как только приехали, первые 40 минут мы с Димкой рыбачили с лодки на спиннинг на твистерочки на "каролинке", Вова с Олей сидели на берегу с удочкой.  На удочку, к сожалению, ничего поймать не удалось, было лишь пару поклевок. Мы же с братом 12 окушков за первый сеанс рыбалки поймали (7 - я и 5 - Димка). Потом в основном отдыхали, пили пиво и готовили уху. Отдохнули отлично, и уха вышла отличная и наговорились, насмеялись от души! Вечером перед закатом вновь выплыли с братом полчасика поплавать - поймали еще десяток окушков (я 6 и брат 4) и уже к заходу солнца поехали домой.

4-й выезд - 14 июля
Вновь вечером после того, как выполнил план работы по диссертации решили с товарищем Максом выехать вдвоем на Косовщину, ловили вновь на силикон - маленькие твистерочки (я ловил на "каролинку", он на отводной поводок). На место приехали около 18-30. Клевало по прежнеему неплохо, но чуть похуже, чем раньше. Так, я поймал 12 окуньков, Макс около 15, но у него окуньки попадались меньшего размера. Когда в 20-00 солнце запряталось за тучи, клев затих совсем, поэтому мы собрались и поехали домой.

5-й выезд - 25 июля
В конце июля я отправился отдыхать на море, а отец с братом, помня о моих успехах микроджиговой ловли, решили разок вечером проскочить на Косовщину. Клевало вполне неплохо. И отцу и брату удалось поймать по 14 окуньков и кроме этого еще было куча поклевок и сходов.